Danone расширяет стратегию для удовлетворения растущего спроса на молочные продукты с высоким содержанием белка
Источник: The DairyNews
Французский молочный гигант Danone уделяет все больше внимания протеиновому сегменту, реагируя на растущие предпочтения потребителей в отношении молочных продуктов с высоким содержанием белка.
Компания представила комплексный план по улучшению и расширению ассортимента протеиновых продуктов, используя растущий спрос на продукты, богатые белком..
С начала года Danone отмечает значительный рост продаж йогуртов в Европе и США, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Белок стал основным фактором роста, а йогурты и десерты с высоким содержанием белка опередили более широкий сегмент продуктов, богатых белком.
Бренд Too Good, выпускаемый компанией Danone с низким содержанием сахара, стал ее самым успешным новым брендом в США за последнее десятилетие, подчеркивая потребительский спрос на молочные продукты с низким содержанием сахара и высоким содержанием белка.
На недавнем мероприятии, посвященном рынку капитала, Шейн Грант, заместитель генерального директора Группы, и Пабло Перверси, президент европейского отделения, обсудили стратегии компании и потребительские тенденции. Грант отметил, что ассортимент основных молочных продуктов и продуктов растительного происхождения (EDP) компании Danone возобновил рост, в том числе благодаря продуктам, богатым белком.
Объем рынка молочных продуктов с высоким содержанием белка составляет 60 миллиардов евро (64,4 миллиарда долларов) и растет быстрыми темпами, выражающимися однозначными цифрами. В этом сегменте йогурты и десерты с высоким содержанием белка оцениваются в 9 миллиардов евро (9,6 миллиарда долларов) и демонстрируют двузначный рост. Интерес потребителей к белку остается высоким: 84% покупателей, заботящихся о своем здоровье, считают белок важным компонентом своего рациона, а 64% активно включают его в свой рацион.
“Более восьми из десяти потребителей, заботящихся о своем здоровье, интересуются количеством и качеством белков в своем рационе”, - сказал Грант. “Это на 10% больше, чем в 2021 году. Протеин удовлетворяет широкий спектр потребностей, от активного поддержания здоровья, такого как физическая форма и работоспособность, до активного поддержания здоровья, такого как контроль веса и хорошее самочувствие, на всех этапах жизни и при любом образе жизни”.
Выявление неиспользованных возможностей
Компания Danone уже зарекомендовала себя в сегментах молочных продуктов с высоким содержанием белка для потребителей, продуктов для здорового образа жизни и продуктов для повышения производительности, но видит потенциал для дальнейшего совершенствования своих предложений. Грант подчеркнул спрос на продукты, обеспечивающие насыщение, сбалансированное питание и использование экологически чистых ингредиентов. Компания стремится углубить и расширить свою белковую стратегию, чтобы удовлетворить эти специфические потребности потребителей.
Особое внимание уделяется рецептурам с низким содержанием сахара и высоким содержанием белка.
Торговая марка Danone Too Good в США, известная своим низким содержанием сахара, пользуется большим успехом. Компания Grant объявила о запуске дифференцированной и расширенной линейки Too Good, чтобы удовлетворить неудовлетворенный спрос потребителей на продукты с низким содержанием сахара. В новый ассортимент войдут продукты с нулевым содержанием сахара, миксы, фруктовые соки, смузи и йогурты в пакетиках для детей.
В Европе, особенно во Франции, ассортимент продукции Skyr переживает период возрождения. Компания Danone планирует расширить этот ассортимент с помощью масштабной маркетинговой кампании, приуроченной к Олимпийским играм в Париже.
Продукция Skyr, которая продается как обезжиренная и богатая белками, будет включать в себя разнообразные фруктовые соусы и простые блюда как питьевые, так и для подачи с ложкой.
Повышение эффективности
За последние три года объем чистых продаж высокопротеиновых продуктов Danone увеличился более чем вдвое - с 400 миллионов евро в 21 финансовом году до более чем 1 миллиарда евро. Компания Danone добилась значительного роста в этой категории, в частности, благодаря линейке йогуртов Oikos Pro, которая показала лучшие результаты.
Перверси объяснил этот рост изменением отношения потребителей к здоровью и благополучию, а также стратегическим переходом Danone на региональный подход, позволяющий более эффективно реализовывать инициативы. Компания Danone планирует оптимизировать и расширить ассортимент своих йогуртов Oikos Triple Zero и Pro в США, улучшая рецепты и пропагандируя идеи повышения их полезности. Компания также видит потенциал в своей линейке йогуртов для перекусов Remix для увеличения количества случаев употребления.
В заключение Шейн Грант подчеркнул потенциал протеиновой платформы Danone: “Речь идет о фундаментальных принципах работы и расширении охвата нашей протеиновой платформы новыми сегментами и предложениями. Только за последние 18 месяцев мы добавили 13 новых стран к нашей платформе Pro. Эта модель позволит новым белковым платформам масштабироваться быстрее и с большей отдачей”.
Бренд Too Good, выпускаемый компанией Danone с низким содержанием сахара, стал ее самым успешным новым брендом в США за последнее десятилетие, подчеркивая потребительский спрос на молочные продукты с низким содержанием сахара и высоким содержанием белка.
На недавнем мероприятии, посвященном рынку капитала, Шейн Грант, заместитель генерального директора Группы, и Пабло Перверси, президент европейского отделения, обсудили стратегии компании и потребительские тенденции. Грант отметил, что ассортимент основных молочных продуктов и продуктов растительного происхождения (EDP) компании Danone возобновил рост, в том числе благодаря продуктам, богатым белком.
Объем рынка молочных продуктов с высоким содержанием белка составляет 60 миллиардов евро (64,4 миллиарда долларов) и растет быстрыми темпами, выражающимися однозначными цифрами. В этом сегменте йогурты и десерты с высоким содержанием белка оцениваются в 9 миллиардов евро (9,6 миллиарда долларов) и демонстрируют двузначный рост. Интерес потребителей к белку остается высоким: 84% покупателей, заботящихся о своем здоровье, считают белок важным компонентом своего рациона, а 64% активно включают его в свой рацион.
“Более восьми из десяти потребителей, заботящихся о своем здоровье, интересуются количеством и качеством белков в своем рационе”, - сказал Грант. “Это на 10% больше, чем в 2021 году. Протеин удовлетворяет широкий спектр потребностей, от активного поддержания здоровья, такого как физическая форма и работоспособность, до активного поддержания здоровья, такого как контроль веса и хорошее самочувствие, на всех этапах жизни и при любом образе жизни”.
Выявление неиспользованных возможностей
Компания Danone уже зарекомендовала себя в сегментах молочных продуктов с высоким содержанием белка для потребителей, продуктов для здорового образа жизни и продуктов для повышения производительности, но видит потенциал для дальнейшего совершенствования своих предложений. Грант подчеркнул спрос на продукты, обеспечивающие насыщение, сбалансированное питание и использование экологически чистых ингредиентов. Компания стремится углубить и расширить свою белковую стратегию, чтобы удовлетворить эти специфические потребности потребителей.
Особое внимание уделяется рецептурам с низким содержанием сахара и высоким содержанием белка.
Торговая марка Danone Too Good в США, известная своим низким содержанием сахара, пользуется большим успехом. Компания Grant объявила о запуске дифференцированной и расширенной линейки Too Good, чтобы удовлетворить неудовлетворенный спрос потребителей на продукты с низким содержанием сахара. В новый ассортимент войдут продукты с нулевым содержанием сахара, миксы, фруктовые соки, смузи и йогурты в пакетиках для детей.
В Европе, особенно во Франции, ассортимент продукции Skyr переживает период возрождения. Компания Danone планирует расширить этот ассортимент с помощью масштабной маркетинговой кампании, приуроченной к Олимпийским играм в Париже.
Продукция Skyr, которая продается как обезжиренная и богатая белками, будет включать в себя разнообразные фруктовые соусы и простые блюда как питьевые, так и для подачи с ложкой.
Повышение эффективности
За последние три года объем чистых продаж высокопротеиновых продуктов Danone увеличился более чем вдвое - с 400 миллионов евро в 21 финансовом году до более чем 1 миллиарда евро. Компания Danone добилась значительного роста в этой категории, в частности, благодаря линейке йогуртов Oikos Pro, которая показала лучшие результаты.
Перверси объяснил этот рост изменением отношения потребителей к здоровью и благополучию, а также стратегическим переходом Danone на региональный подход, позволяющий более эффективно реализовывать инициативы. Компания Danone планирует оптимизировать и расширить ассортимент своих йогуртов Oikos Triple Zero и Pro в США, улучшая рецепты и пропагандируя идеи повышения их полезности. Компания также видит потенциал в своей линейке йогуртов для перекусов Remix для увеличения количества случаев употребления.
В заключение Шейн Грант подчеркнул потенциал протеиновой платформы Danone: “Речь идет о фундаментальных принципах работы и расширении охвата нашей протеиновой платформы новыми сегментами и предложениями. Только за последние 18 месяцев мы добавили 13 новых стран к нашей платформе Pro. Эта модель позволит новым белковым платформам масштабироваться быстрее и с большей отдачей”.
Популярные темы
19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.
Читать полностью