Danone переименовала в России «Активиа» в «Актибио»
Источник: The DairyNews
Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

"Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях. В составе продуктов «АктиБио» используется тот же эксклюзивный пробиотический штамм бифидобактерий Bifidobacterium animalis ssp. Lactis CNCM-I2494 в неизменном количестве 3,4*107 KOE/г, достаточном для оказания положительного эффекта на организм", - сообщается в пресс-службе Danone.
Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России.
Популярные темы
14.03.2025
The DairyNews.ru продолжает изучать тему создания саморегулируемой организации (СРО) в племенном животноводстве России, которая, как считают наши эксперты, может стать импульсом для развития молочной отрасли. Участники рынка объясняют, почему Минсельхоз должен передать рычаги определения стандартов и правил племенного дела отраслевому сообществу в лице СРО, а также как такая организация может защитить интересы своих членов. Все подробности в материале The DairyNews.ru.
Читать полностью
Цитаты дня
