Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Данон заботится о сердце

Источник: www.adme.ru
EN RU
Цель новой рекламной кампании «Данон» – заявить о начале акции компании Данон «Месяц заботы о сердце», которая призвана напомнить потребителям о том, что можно чувствовать себя отлично и при повышенном уровне холестерина, но именно он является одной из главных причин развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Данон заботится о сердце

Danone продолжает коммуникацию кисломолочного продукта «Данакор», понижающего холестерин.
Цель новой рекламной кампании «Данон» – заявить о начале акции компании Данон «Месяц заботы о сердце», которая призвана напомнить потребителям о том, что можно чувствовать себя отлично и при повышенном уровне холестерина, но именно он является одной из главных причин развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Действие нового ТВ ролика происходит в обычном среднестатистическом мегамолле. Репортер интересуется у посетителей, как давно они проверяли свой холестерин. Во время ответов опрашиваемых на экран опускается своеобразный «фильтр» и на груди интервьюируемых появляются датчики уровня холестерина (в виде сердца).
Репортер объявляет об акции Данон «Время заботы о сердце», призывает измерить холестерин и держать его под контролем.

 

Рекламодатель: DANONE

Бренд: Данакор
Агентство: Young & Rubicam Moscow

Страна: Россия
Категория: Молочные продукты


Danone

Top Health& Inno Director – Татьяна Архипова
Старший бренд-менеджер – Анна Лошакова
Бренд-менеджер – Екатерина Мамаева
Acсистент бренд-менеджера – Екатерина Орлова
Творческая команда Young & Rubicam:
Креативный директор – Вадим Петров
Директор креативной группы – Александр Перминов
Арт-директоры – Василий Храмов, Юлия Полозкова
Старший копирайтер – Александр Ибрагимов
Директор группы по работе с клиентом – Екатерина Журавлева
Старший менеджер по работе с клиентом – Татьяна Гончаренко
Руководитель отдела ТВ производства – Ирина Войнова
Младший продюсер – Надежда Терешина
Студия Action Film:
Режиссер – Рейчел Хармс
Исполнительный продюсер – Денис Штукатуров
03.12.2024
Утилизационный сбор на сельхозтехнику вырастет в пять раз. The DairyNews.ru опросил участников отрасли, как они относятся к нововведению. Все эксперты единодушно выступают против повышения сбора, прогнозируя, что в результате таких изменений часть производителей уйдет с рынка.
Читать полностью