Данон заботится о сердце
Danone продолжает коммуникацию кисломолочного продукта «Данакор», понижающего холестерин.
Цель новой рекламной кампании «Данон» – заявить о начале акции компании Данон «Месяц заботы о сердце», которая призвана напомнить потребителям о том, что можно чувствовать себя отлично и при повышенном уровне холестерина, но именно он является одной из главных причин развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Действие нового ТВ ролика происходит в обычном среднестатистическом мегамолле. Репортер интересуется у посетителей, как давно они проверяли свой холестерин. Во время ответов опрашиваемых на экран опускается своеобразный «фильтр» и на груди интервьюируемых появляются датчики уровня холестерина (в виде сердца).
Репортер объявляет об акции Данон «Время заботы о сердце», призывает измерить холестерин и держать его под контролем.
Рекламодатель: DANONE
Бренд: Данакор
Агентство: Young & Rubicam Moscow
Страна: Россия
Категория: Молочные продукты
Danone