"Данон" не будет повышать цены на молочную продукцию
Источник: agroperspectiva.com
Начиная с мая 2014, компания Данон приняла решение не повышать цены на молочную продукцию на следующие 6 месяцев.
Более того , компания снижает цены на самые необходимые категории молочных продуктов — а именно молоко для всей семьи " Простоквашино " и йогурты для детей " Растишка " и "Маша и Медведь ".
Компания уверена , что употребление молочных продуктов способствует улучшению здоровья и самочувствия человека от крепких костей и зубов у детей , предупреждению сердечно — сосудистых заболеваний и диабета. В этом году компания поставила перед собой цель увеличить среднюю продолжительность жизни украинвце на 5 лет за 5 лет. Статистика свидетельствует , что украинцы живут меньше , чем наши ближайшие европейские соседи , и частично это связано с неправильным питанием. Компания убеждена , что достичь такой амбициозной цели возможно , в частности , увеличивая потребление молочных продуктов в рационе украинцев . Именно поэтому компания Данон решила сделать свою продукцию еще доступнее для потребителей, пишет All Retail.
Популярные темы
07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью