DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Мир 24.06.2016

Coca-Cola запустит новую линию органических спортивных напитков

Источник: agro2b.ru
EN RU
Coca-Cola на этой неделе объявила о нескольких новых событиях на платформе Venturing and Emerging Brands. Напиток Honest Tea дебютировал в категории спортивного напитка, и ожидается запуск Honest Sport - линии органических спортивных напитков.

В среду Coca-Cola купила долю компании L.A. Aloe, которая производит основанное растениях напитки под брендом Aloe Gloe.

Оба продукта предназначены для потребителей, которые обеспокоены высоким содержанием сахара в напитках и высокой калорийностью.

У Coca-Cola уже есть один из ведущих брендов спортивного напитка на рынке - Powerade. Но линия Honest Sport в рамках бренда Honest Tea, который Coca-Cola купила в 2011 году, удовлетворяет другую потребность рынка: органические спортивные напитки.

Спортивные напитки, энергетические коктейли, белковые снэки и другие продукты и категории, предназначенные для спортсменов, стали полем битвы для крупных производителей и новых компаний. Mintel назвало продукты спортивного питания одной из ключевой тенденций отрасли продовольствия и напитков в 2016 году.

В этом году PepsiCo подтвердила запуск в 2017 году органической линии Gatorade, которую компания первоначально планировала запустить в конце прошлого года. В марте Gatorade также намекнул на возможную диверсификацию в будущем, включая усиление линии йогуртов. Dr Pepper Snapple приобрела миноритарный пакет в новой компании спортивных напитков BodyArmor, которой руководит соучредитель Vitaminwater и которая имеет несколько профессиональных спортсменов в составе инвесторов.

PepsiCo запустила органическую линию Gatorade, Powerade мог (и, в конечном счете, может) сделать так же. Но вместо того, чтобы изменять формулу Powerade и укрепить позицию для заботящихся о своем здоровье потребителей и спортсменов, Honest Tea имеет ресурсы, знания и опыт реализовать этот продукт с нуля. Coca-Cola все еще получает преимущества новой линии без инвестиций в изменение формулы.

06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью
Загрузка...