Что важно продвигать: бренды или молочную продукцию? Отвечают эксперты конференции “Маркетинг молочной отрасли”
В преддверии конференции мы опросили спикеров мероприятия, задав вопрос, волнующий многих участников молочной отрасли: что важнее - продвигать бренды или категории продукции в целом?
Отвечает Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинговой службы «ЭкоНива»:
«Конечно, надо рассказывать о пользе молочной продукции в целом – не имеет смысла инвестировать в бренд, если категория никому не нужна. Другое дело, что сильные бренды могут влиять на имидж категории и менять отношение к ней.
Если у вас бренд, у которого есть уникальность, высокая планка качества и ценности, которые не оставят покупателей равнодушными, то его продвижение повысит популярность молочной продукции в целом.
И тогда, возможно, те люди, которые и не имели никакого сформированного отношения к категории, проявят интерес к ней через ваш бренд».
Отвечает Анна Бойко, заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Русское Молоко»:
«Я думаю, что одно без другого невозможно. Эти два показателя неразрывно связаны. Думаю, что люди устали от громких раздутых слов, не подкрепленных реальными показателями.
Ты можешь очень громко раскрутить свой бренд, о нем будут говорить. Но, если люди попробуют продукт, а он некачественный, невкусный – то эта раскрутка не поможет.
Поэтому в первую очередь важно сделать продукт как можно вкуснее и качественнее. И затем уже привлекать внимание к бренду. Ведь мы работаем в FMCG, здесь сам продукт играет очень большую роль. Наш бренд силен, да, но его покупают в первую очередь из-за того, что продукты вкусные и качественные. Бренд конечно тоже очень важен, он дает потребителю долгосрочное доверие. Но все же он ничего не сможет сделать, если продукты невкусные и некачественные.
В нашем случае в первую очередь – продукт, а на его основе уже бренд»
Отвечает Дмитрий Матвеев, директор ГК КАБОШ:
«Ответ тут не самый ординарный. Я считаю, что без поддержки государства продавать молочную продукцию силами союзов и сообществ не имеет смысла. Думаю, многие слышали, как в одной передачи про здоровье, на всю Россию говорили, что молоко это яд. Поэтому пока нет скоординированных действий с государством, стоит заняться брендом. Доверие к марке, его позиционирование и отношение к потребителю — вот на что следует обратить внимание».
Отвечает Марина Будник – руководитель департамента маркетинга и PR, ЗАО «Сернурский сырзавод»:
«На самом деле вопрос интересный. Мы региональный бренд и производим продукцию не только из коровьего, но и из овечьего и козьего молока. При продвижении продукции из коровьего молока, конечно мы уделяем внимание бренду и имиджу самого производителя, потому как в данном сегменте все друг другу конкуренты и аудитория потребителей именно продукций из коровьего молока широкая. Но когда мы говорим о продукции из козьего или овечьего молока, то сталкиваемся со стереотипным мышлением потребителя (коза пахнет, вкус неприятный и т.д.). В этом случае мы уже ведем больше работу не по продвижению бренда, а по популяризации козьего и овечьего молока»
Зарегистрироваться на мероприятие, чтобы получить презентации конференции и изучить детальную программу, можно по ссылке: https://v-brand.me/dairytech2023
По всем вопросам, связанным с проведением мероприятия, обращайтесь: media@v-brand.me