Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Мир 04.10.2022

Bubs Australia заключает соглашение о поставке детских смесей на козьем молоке в Китае

Источник: The DairyNews
EN RU
Компания Bubs Australia заключила соглашение с Heilongjiang Ubeite Dairy Group (HUG) на производство и распространение детских смесей на козьем молоке китайской марки Bubs в Китае, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию Foodbev.
Bubs Australia заключает соглашение о поставке детских смесей на козьем молоке в Китае

Детская смесь «ультра-премиум» будет производиться в соответствии с новыми китайскими стандартами, которые вступят в силу в феврале 2023 года. Смесь была специально разработана для китайских детей раннего возраста с использованием легкоусвояемого белка козьего молока А2, пальмитата sn2 (OPO), лактоферриновых пребиотиков и нуклеотидов.

HUG подала заявку в Государственную администрацию по регулированию рынка (SAMR) на продление своей существующей регистрации в соответствии с новыми китайскими стандартами GB для эксклюзивного использования под брендом Bubs.

Основатель и генеральный директор Bubs Кристи Карр (Kristy Carr) сказала: «Мы рады объявить об этой важной вехе для компании, заключающейся в обновлении существующего зарегистрированного слота бренда SAMR для продуктов детского питания на козьей марке Bubs China в партнерстве с авторитетным китайским производителем детских смесей».

В случае одобрения SAMR формула даст Bubs доступ к оставшимся 80% китайского рынка детских смесей с оборотом 40 млрд австралийских долларов (25,9 млрд долларов США).

Bubs также заключит соглашение о совместном предприятии с Zhitong (Hangzhou) Health Technology для распространения продуктов детского питания на основе козьего молока под китайской маркой, в результате чего компании будет принадлежать 75% акций недавно созданного совместного предприятия.

Bubs Australia планирует запустить свой продукт во второй половине 2023 финансового года при условии получения одобрения SAMR.
08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью