Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Британских потребителей все больше волнуют этические вопросы при выборе мяса и молока

Источник: emeat.ru
EN RU
Недавнее исследование, проведенное NSF, подтвердило, что британские потребители уделяют большое внимание благополучию животных при производстве продуктов питания, причем значительное большинство придает большое значение компаниям, демонстрирующим прозрачность и соответствие требованиям благополучия животных во всех своих глобальных цепочках поставок.
Британских потребителей все больше волнуют этические вопросы при выборе мяса и молока

В то время как данные правительства Великобритании свидетельствуют о том, что спрос на мясо находится на рекордно низком уровне, потребность британских потребителей в этичном потреблении растет.

"Благополучие животных больше не должно быть второстепенным вопросом для брендов; это определяющая черта этичного потребления, которая все больше влияет на решения о покупке", — говорит Элейн Ванье, ветеринар и руководитель программы по благополучию животных в NSF. "Благополучие животных — это правильное отношение к животным и качеству жизни животных в цепи поставок продуктов питания. Сюда входит физическое и психологическое здоровье скота, условия жизни, а также то, как с животными обращаются на фермах и мясокомбинатах. Это существенно влияет на устойчивое развитие, безопасность продуктов питания и ответственное использование антибиотиков и лекарств".

"Наше исследование подтверждает, что потребители придают большое значение этому вопросу", — добавила она. "Мы все чаще обращаемся за поддержкой к брендам, которые стремятся воплотить эти ценности в жизнь во всей цепочке поставок белка".

Вот основные результаты этого исследования:

68 % британских потребителей утверждают, что благополучие животных очень или чрезвычайно важно для принятия решения о покупке.

72 % британских потребителей заявили, что для них очень важно, чтобы компании демонстрировали последовательность и соответствие принципам благополучия животных во всей цепочке поставок.

73 % заявили, что с большей вероятностью приобретут продукт, который был сертифицирован третьей стороной на предмет благополучия животных, особенно заметно важно это для возрастной группы от 30 до 44 лет, для которой эта вероятность составляет 87 %.

84 % ожидают, что продукты животного происхождения, продаваемые международными брендами, будут соответствовать стандартам благополучия животных, и этот показатель увеличивается до более 90 % среди британцев в возрасте 30-44 лет.

Исследование NSF показывает, что для компаний, производящих продукты питания и занимающихся сельским хозяйством, инвестиции в благополучие животных - это не просто моральный долг или маркетинговая тенденция. Это стратегический императив, который находит отклик у множества потребителей и сигнализирует о наступлении критического момента, когда отрасль должна соответствовать прогрессивным этическим практикам.

"Очевидно, что значительное большинство британских потребителей понимает, что за благополучие животных приходится платить, и только 13 % не хотят платить больше за продукты, полученные от животных, выращенных  в соответствии с гуманными принципами", — говорит Дейл Ньюитт, директор по безопасности пищевых продуктов в цепочке поставок NSF. "Это говорит о сознательности британских потребителей и их готовности инвестировать в этичные и экологичные продукты".

18.10.2024
Некоторые белорусские молочные заводы, экспортирующие свою продукцию, начали вписывать в контракты пункт, по которому при увеличении минимальных экспортных цен они могут в одностороннем порядке изменять цену товара. По мнению некоторых игроков рынка, в нынешних условиях никаких гарантий со стороны биржи и продавца теперь нет. И это риск для покупателей! DairyNews.ru собрал комментарии экспертов, чтобы разобраться в ситуации.
Читать полностью