Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Благотворительный фонд X5 Group запустил фудшеринг в Мурманске

Источник: retail.ru
EN RU
Фонд X5 Group «Выручаем» совместно с АНО «Фудшеринг» запустил программу передачи продуктов из магазинов «Перекресток» и «Пятёрочка» нуждающимся пенсионерам и многодетным семьям в Мурманске. К концу мая планируется увеличение количества участвующих в проекте магазинов до 20.
Благотворительный фонд X5 Group запустил фудшеринг в Мурманске

Каждый день сотрудники магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» отбирают продукты, срок годности которых истечет через несколько дней, фрукты и овощи, теряющие товарный вид, и передают волонтерам АНО «Фудшеринг», которые передают их своим подопечным. Как правило, это одинокие пенсионеры или многодетные семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

За полтора месяца работы проекта в Мурманске — с середины февраля по конец марта 2024 — продовольственную помощь получили 328 человек. Всего было передано более 1 тонны продуктов: хлеба, фруктов, овощей, бакалеи, консервов и соков.

X5 Group запустила фудшеринг в 2022 году в нескольких магазинах Москвы и Челябинска. Сегодня проект охватывает также Санкт-Петербург, Екатеринбург, Рязань, Ижевск, Краснодар, Ростов-на-Дону и Воронеж. К проекту подключены 79 магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», 11 дарксторов и 1 распределительный центр.

В рамках фудшеринга в 2023 году получили помощь более 95 тысяч человек — им передали более 56 тонн продуктов и непродовольственных товаров с неистекшим сроком годности пригодных для использования.

11.04.2025
The DairyNews.ru  обратился к профессиональному сообществу, чтобы разобраться, что же все-таки происходит с закупочными ценами на молоко- сырье, почему они снижаются и как это влияет на происходящие в отрасли процессы. Эксперты подробно проанализировали ситуацию, обратив внимание на существующие тренды и тенденции, которые связаны с рядом фактором, среди которых сокращение потребления молочных продуктов населением и накопление запасов у переработчиков.  
Читать полностью
Загрузка...