Белорусское село – основа нового дизайна «Ласкавы»
Источник: The DairyNews
Сырная торговая марка «Ласкава» обновила дизайн. С апреля упаковка натуральных сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты. Обязательный элемент – логотип марки – улыбающееся лицо девушки Ласкавы. Все рисунки словно выполненные коричневым карандашом наброски. В каждом – настроение только просыпающейся, еще умытой росой и пахнущей разнотравьем утренней деревни.
«Ласкава» - торговая марка, объединяющая 11 сортов сыра: «Звенигородский», «Великокняжеский», «Голландский», «Мраморный», «Полесский», «Пошехонский», «Российский», «Сливочный», «Сметанковый», «Тильзитер» и «Томленый». Все они приготовлены по классическим рецептам из натурального молока с белорусских ферм. У каждого - свой тонкий молочно-сливочный вкус и оригинальный аромат. Каждый из этих сыров хорош и в качестве самостоятельной закуски, и в составе бутербродов, салатов и выпечки.
Давно знакомые и пользующиеся неизменной любовью российских потребителей сыры «Ласкава» производятся в Беларуси, славящейся качественными и вкусными сырами.
Популярные темы
19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.
Читать полностью