Базовый рост продаж Unilever в третьем квартале ускорился до 10,6%
Оборот Unilever увеличился на 17,8%, включая влияние курсовых разниц на 8,8% и 2,1% за счет выбытия за вычетом приобретений. Бренды с более чем миллиардным оборотом, на долю которых приходится более 50% оборота группы, выросли на 14% благодаря сильным показателям — OMO, Hellmann's, Rexona, Magnum и Lux.
Квартальные промежуточные дивиденды за 3 кв. 2022 г. сохранены на уровне 0,4268 евро.
- Unilever показала еще один квартал роста в сложных макроэкономических условиях. Базовый рост продаж улучшился до 10,6% благодаря дальнейшему повышению цен с ограниченным влиянием на объем, и теперь мы ожидаем, что базовый рост продаж за весь 2022 год превысит 8%, - отметил главный исполнительный директор компании Алан Джоуп. - Мы добились роста в каждой из наших пяти бизнес-групп, во главе с высокими показателями наших брендов стоимостью более миллиарда евро, которые выросли на 14% за квартал. Сильные цены позволяют нам продолжать увеличивать инвестиции в наши бренды.
Он также отметил, что глобальные макроэкономические перспективы остаются неоднозначными, в связи с чем компания ожидает, что проблемы высокой инфляции сохранятся в 2023 году. Обеспечение последовательного роста остается главным приоритетом Unilever.