«Азбука сыра» и «Перекрёсток» запускают долгосрочное сотрудничество
Соглашение рассчитано на три года и направлено на развитие ассортимента сыров под частными марками "Перекрёстка" – "Маркет" и "Пр!ст". В рамках сотрудничества "Азбука сыра" будет производить шесть популярных сортов: пармезан, маасдам, эдам, российский молодой, тильзитер и гауда.
Для "Перекрёстка" это возможность укрепить позиции собственных брендов, а для производителя – увеличить объёмы выпуска продукции, гарантировать стабильный сбыт и расширить производственные мощности.
"Совместная работа позволит нам нарастить долю на рынке, внедрять инновации и повышать эффективность. А для "Перекрёстка" – это гарантия качественного ассортимента для покупателей", – отметила Александра Сухарева, руководитель категорий ФРОВ и Ультрафреш торговой сети.
"Наше предприятие имеет более чем 50-летний опыт в сыроделии, и сотрудничество с лидером розницы открывает новые перспективы для роста",* – добавил генеральный директор "Азбуки сыра" Алексей Фатыхов.Стратегическое партнёрство обеспечивает поставщику стабильность, а сети – контроль качества и логистики. В 2025 году "Перекрёсток" планирует значительно увеличить число подобных долгосрочных соглашений с производителями.
Информация о холдингах, упомянутых в статье:
Цитаты дня





