АШАН и Ozon fresh представили рынку первый совместный бренд готовой еды

В новую линейку готовой еды АШАН и Ozon fresh вошли 32 sku в ценовом сегменте “средний+”, из них 18 позиций готовой кулинарии и 14 десертных позиций. Продукция изготовлена на фабрике-кухне Ozon fresh и включает зеленые салаты, вторые блюда, омлеты и сэндвичи. Например, омлет с докторской колбасой и горошком, запеканка картофельная с куриным филе, бриошь с говядиной и айоли. Кроме того, покупатели могут попробовать и трайфлы, муссовые пирожные, порционные и бенто-торты.
Все эти позиции уже доступны офлайн в 46 магазинах АШАН Ритейл Россия в Москве (18 гипермаркетов и 28 супермаркетов). В торговых точках в зависимости от площади они представлены в выделенных местах на полках или в брендированных холодильниках в прикассовой зоне. Также вся линейка доступна онлайн на платформе Ozon fresh с быстрой доставкой на дом.
Стратегическое партнерство Ozon fresh и АШАН Ритейл Россия открывает новые горизонты для обеих компаний, позволяя укрепить позиции на рынке и предложить потребителям продукцию высокого качества. В планах компаний развивать ко-бренд готовой еды, предлагая покупателям сезонные и трендовые новинки.
Цитаты дня
