Андрей Рожков стал бабушкой для Danone
Источник: sostav.ru
Агентство AdWatch Isobar запустило digital-проект для молочного концерна.
Агентство AdWatch Isobar и компания Danone запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actimel.
Масштабный кросс-канальный digital-проект «Проверено бабушкой» продлится до середины апреля 2014 года, сообщили в агентстве.
Центральная часть проекта - онлайн-скетчком о бодрой деревенской бабушке, которая всеми силами пытается укрепить иммунитет городских родственников в период зимних холодов. Для этого пенсионерка пускает в ход проверенные народные средства: «редиску-артистку», «репу для укрепа» и прочие витаминосодержащие овощи, - пытаясь заменить ими любимый семьей Actimel. Главную роль в сериале сыграл Андрей Рожков - КВНщик и участник комедийного шоу «Уральские пельмени».
Сейчас в Сети вышли уже две серии скетчкома. Забавный образ гиперактивной поборницы ЗОЖ появится не только в сериале. Бабушка также предложит потребителям выиграть вязаные призы в конкурсе, повеселит пользователей едкими фразочками в демотиваторах, которые будут распространяться в соцсетях, даст забавные советы о зимних видах спорта и порадует появлениям в самых неожиданных уголках Рунета. Креативный директор AdWatch Isobar Максим Бобров отмечает: «Конечно, перед нами не стояло задачи снять новых «Друзей» или «Как я встретил вашу маму»: наш сериал - это все-таки рекламный продукт. Но забавная история о хлопотливой бабушке, знакомая каждому из наших потребителей, позволяет нам не только выгодно выделиться на фоне рекламного шума категории, но и подарить зрителям несколько приятных минут за просмотром интересного и смешного сериала».
«Сегодня недостаточно сделать интересный креатив и поместить его на одну площадку коммуникации: чем больше каналов задействовано в продвижении продукта, тем, безусловно, лучше, - уверена Екатерина Чубарь, digital communications manager ГК Danone в России. - И этим хороша кампания по продвижению новой линейки продуктов Actimel: близкий многим сюжет позволяет обыграть его разными способами - от активаций в социальных сетях до интересных с точки зрения анимационного продакшена игр».
Состав творческой группы
Danone (клиент)
Екатерина Агинская – brand marketing manager
Юлия Филатова – brand manager
Екатерина Чубарь – digital communications manager
Евгения Глобаж – digital communications supervisor
Adwatch Isobar (креатив)
Максим Бобров – creative director
Андрей Разуваев – art-director
Андрей Донов – creator
Евгений Бычков – client service director
Анастасия Кузнецова – account group head
Маргарита Шестакова – account manager
Анастасия Москаленко – project manager
Юлия Исайкина – social group head
Алина Кудрина – social manager
Юлия Баянова – media planner
Владимир Иванов – strategic planning director
Оксана Карандашева – producer (freelance)
Александр Мурзак – copywriter (freelance)
Park Production (продакшн)
Артур Богатов – stage director
Александр Старостин – operator
Алексей Лукин – photographer
Мария Якушина – producer
Вячеслав Селихов – postproduction manager
Популярные темы
19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.
Читать полностью