Американская сеть кофеен Starbucks исключит из своих меню натуральное молоко
Частью фирменных кофейных предложений компании последние 7 лет являлось натуральное молоко. С февраля 2008 оно полностью исчезнет из всех меню Starbucks.
Частью фирменных кофейных предложений компании последние 7 лет являлось натуральное молоко. С февраля 2008 оно полностью исчезнет из всех меню Starbucks.По словам представителя компании Брендона Бормана (Brandon Borrman), подобные изменения делаются в интересах потребителей, не желающих более потреблять молоко разводившихся на рекомбинированных гормонах дойных особей. В связи с указанным шагом компания уже уведомила о неизбежном сокращении своего ассортимента, одновременно заверив, что у всего оставшегося значительно улучшится качество. «Напитки, содержащие натуральное, органическое молоко, составляют примерно 1% всех продаж Starbucks» – сказал вице-президент Мишель Гасс (Michelle Gass). За 2006 уровень продаж натуральной молочной продукции в США увеличился более чем на 25%, достигнув $2,67млрд, уступая лишь мясным продажам.
Источник: FoodNewstime.ru
Источник: FoodNewstime.ru
Популярные темы
28.12.2024
Накануне Нового года The DairyNews.ru собрал комментарии экспертов молочной отрасли, чтобы узнать профессиональное мнение о том, как производители и переработчики молока пережили очередной непростой год. Участники рынка расставили акценты на главных событиях, поделились успехами и достижениями, прогнозами на будущий год, отметили ведущие тренды и тенденции, по которым будет развиваться молочная отрасль России.
Читать полностью