Александр Карлин побывал на молочных предприятиях Барнаула

Источник: info-vb.ru
EN RU
Александр Карлин, Губернатор Алтайского края, в конце прошлой недели посетил сразу два крупнейших барнаульских предприятия – ОАО «Модест» и ЗАО «Барнаульский молочный комбинат».
Александр Карлин, Губернатор Алтайского края, в конце прошлой недели посетил сразу два крупнейших барнаульских предприятия – ОАО «Модест» и ЗАО «Барнаульский молочный комбинат».

На предприятии характерный шум оборудования и непривычная суета, все-таки Губернатор приезжает проверять, как работают целевые средства, вложенные в модернизацию производства. Пока ждут первое лицо края, фотокорреспонденты щелкают затворами камер, снимают, как пустые стеклянные бутылочки спешат по конвейеру и наполняются молоком, йогуртом, кефиром. В это время журналисты тестируют продукцию, а если точнее, то уплетают за обе щеки то, что еще недавно было упаковано в стекло. Жалко, что мы уже выросли из детского возраста! Молодым мамам хорошо известна продукция « Модеста», пожалуй, ни один барнаульский малыш без нее не обходится. Антонида Устинова, генеральный директор ОАО «Модест», рассказала нам, что в июле на прилавках магазина появится новинка от этого предприятия – ягодный морс. Во время экскурсии по заводу новую продукцию с удовольствием продегустировал сам Губернатор. Он поинтересовался у главного технолога, в чем эксклюзивность этого напитка. Специалист пояснила, что морс создан на основе творожной сыворотки с добавлением натуральных ягодных соков.

Губернатору продемонстрировали также работу новой линии розлива молока и кисломолочных продуктов для детского питания в стеклянные бутылки с системой укупорки «твист офф». Установка новой линии увеличила объемы производства предприятия в два раза и составила шесть тысяч бутылок в час, при этом стоимость продукции осталась на прежнем уровне. Александр Карлин также обсудил с коллективом «Модеста» основные задачи, стоящие перед предприятием. Одной из проблем, озвученных работниками, стала нехватка высококачественного сырья для завода. Он сказал, что этот вопрос уже решается и технологи «Модеста» сами смогут объехать лучших поставщиков края, чтобы выбрать то качество молока, которое их устроит.

Далее Александр Карлин отправился на Барнаульский молочный комбинат, на котором ознакомился с образцами продукции предприятия. Особое внимание привлекло топленое молоко.

– Сейчас много внимания уделяется исконно русской пище, к которой относится топленое молоко. Этот продукт выпускают только в России, поэтому презентации молочной продукции нужно строить вокруг него, – подсказал он главному технологу комбината.

Губернатор поинтересовался у Александра Балушкина, генерального директора Барнаульского молочного комбината, как идет строительство в селе Карагуж музея и павильона «Молочный дом». Проект реализуется на средства краевого гранта и должен стать одним из имиджевых мест Алтая.

На базе предприятия состоялось совещание, на котором присутствовали производители детских товаров.

– Алтайский край стал первым регионом в стране, реализующим программу по развитию индустрии детских товаров, которая предполагает и меры поддержки. Первые плоды этой программы мы уже увидели на производстве детского питания. Перед отраслью стоит много задач, начиная с создания собственной сырьевой базы и заканчивая цивилизованными отношениями с торговыми организациями, продвижением товаров в торговые сети, при этом важно минимизировать нахождение товара на пути к потребителю, – отметил на совещании Александр Карлин.

Глава региона поделился собственными наблюдениями в качестве потребителя:

– Когда я стал Губернатором, начал больше времени бывать в магазинах во время нахождения в Москве. Тщательно изучал ценники натуральных продуктов, их состав, срок хранения и могу сказать, что молочные продукты, аналогичные представленным алтайскими производителями, стоят в столице в разы дороже. Мы не только обеспечиваем свой регион дешевой и высоко- качественной продукцией, но и помогаем другим регионам.

В ходе совещания Александр Карлин обратил внимание на более острые вопросы в легкой промышленности:

– Алтайские производители пытаются выйти на рынки других регионов, там говорят, что у них приветствуются в первую очередь товары местных производителей. А у нас торгуют все кому не лень, при этом зачастую низкокачественными товарами. Нужно наладить взаимодействие между производителями школьной формы и школами, производителями постельного белья и детскими садами и так далее. Нужно проводить акции поддержки наших производителей.

Губернатор поинтересовался у присутствующих на встрече производителей детских товаров, как они продвигают свою продукцию, сколь многочисленна их целевая аудитория, и пообещал, что краевая администрация готова поддерживать их всяческими способами, в том числе оказывать материальную поддержку по краевой программе, но при этом проверять, как работают целевые деньги.
07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью