«Агрокомплекс»: В топ популярных товаров на юге России летом вошли мясо птицы, молоко, сыры, лимонад
С мая по сентябрь благодаря гостям курортных территорий фирменная сеть «Агрокомплекс Выселковский» наращивает объемы реализации продукции на уровне 20%. Из молочной категории южане единодушно предпочитают питьевое молоко и кефир. Безусловные сырные лидеры продаются под брендом «Николаевские сыроварни»: впереди всех по продажам молодой «Российский» сыр, также популярны «Сулугуни» и «Тильзитер». При этом на Ставрополье особо отмечают «Моцареллу для пиццы».
Как сообщается в пресс-релизе, из мясной гастрономии у жителей и гостей Юга наиболее популярна колбаса «Любимая» и сосиски «Губернские» от «Агрокомплекса Выселковского». Повышенным спросом у дончан пользуется полукопченая колбаса «Краковская». Предпочтения в полуфабрикатах одинаковы: в Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области наибольший объем реализации имеет фарш из мяса птицы.
Наряду с этим, летом увеличиваются продажи напитков, любимыми у покупателей остаются газированная вода «Александровская» и «Лимонад» от «Агрокомплекса Выселковского». При этом в топе на Ставрополье - тыквенный нектар с мякотью. Также посетители розничной сети чаще других охлаждающих десертов выбирают выселковский пломбир - ванильный и крем-брюле в большой упаковке 400 гр. Шоколадный пломбир чаще покупают в Ставропольском крае.
"Уже почти 30 лет жители и гости регионов выбирают разнообразную продукцию брендов агрохолдинга за высокое качество и натуральность составов. На территории Южного федерального округа работает 590 магазинов сети. В каждом из них продается порядка 1000 наименований продукции торговых марок «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», «Labinsk Beef», «Медведовские традиции», а также партнеров сети", - говорится в сообщении холдинга.
«В сезон отпусков бороться с жарой хорошо помогают наши охлаждающие напитки и мороженое. Для поддержания интереса к этим категориям продукции мы регулярно обновляем ассортимент. В этом сезоне выпустили газированные напитки под брендом «Агрокомплекс Выселковский» со вкусами апельсина и лимона-лайма. А еще у нас появился аналог всем знакомого напитка «Кола». Сейчас на покупку новинок в фирменных магазинах действует скидка 20%», - рассказала руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.