Агрохолдинг «СТЕПЬ» поставляет крупы ритейлеру «Самокат»

В рамках сотрудничества «СТЕПЬ» будет поставлять широкий ассортимент круп, включая рис различных сортов (круглозерный, длиннозерный, для плова), пшено, горох, гречневую крупу, зеленую гречку и кускус. География поставок охватывает города юга и Поволжья: Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Самару и Воронеж. В дальнейшем географию поставок планируется расширять.
Сотрудничество с лидерами рынка онлайн-продаж – перспективное направление развития для производителей продуктов, так как дает доступ к базе лояльных покупателей по всей России. «Самокат» является одним из крупнейших онлайн-ритейлеров с долей рынка 16,4% и более чем 700 тысячами ежедневных заказов. Компания предъявляет жесткие требования к потенциальным поставщикам и проводит строгий конкурсный отбор среди производителей. Особое внимание уделяется качеству продукции и сервису, поэтому пройти отбор и заключить партнёрское соглашение могут далеко не все производители.
Сейчас продукция Агрохолдинга «СТЕПЬ» представлена во всех крупных федеральных сетях и маркетплейсах. Кроме того, компания производит продукцию под СТМ Ozon для Ozon fresh. Это – сегмент сервиса с экспресс-доставкой продуктов питания и товаров повседневного спроса.
По данным INFOLine на российском FMCG-рынке сформировался устойчивый тренд на партнерство в сегменте СТМ, который особенно актуален для крупных агрохолдингов. «ЭкоНива» производит молочную продукцию под СТМ, например, «Чижика», «Пятерочки», «Ленты» и METRO. С X5 Retail Group работает также «Благо», кроме того, компания выпускает продукцию под СТМ «Магнит», «Лента», «Ашан», «ВкусВилл». «Эфко» производит майонез под СТМ «ВкусВилла».
Коллаборации производителей и ритейлеров набирают популярность на волне роста интернет-торговли. Е-grocery (онлайн-торговля продуктами питания и товарами первой необходимости) в России давно вышла из нишевого сегмента и превратилась в один из локомотивов онлайн-рынка, уступая по темпам роста только маркетплейсам. В 2024 году объем рынка онлайн-торговли продуктами питания в рублях вырос на 47%, до 1,2 трлн рублей, количество заказов — на 37%, до 813 млн.
Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко: «Партнёрство с ведущими ритейлерами подтверждает уровень продукции, которую производит Агрохолдинг «СТЕПЬ». Мы – надежный партнер ведущих российских брендов и это тоже знак качества для нас».
Информация о холдингах, упомянутых в статье:
Цитаты дня
