Компании России и Анголы обсудили развитие торговли мясной продукцией
«Исторически Россию и Анголу связывают тесные отношения, и сегодня наша страна как один из ведущих экспортеров продовольствия может предложить ангольским партнерам не только зерновые культуры, но и ассортимент мясной и молочной продукции, рыбы, растительных масел, кондитерских изделий, напитков с учетом специфики ангольского рынка. Прошедшие прямые встречи продемонстрировали готовность бизнеса двух стран налаживать прямой диалог и обсуждать возможные варианты сотрудничества», – прокомментировал руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов.
«Ветеринарные службы Анголы находятся в постоянном контакте с российскими коллегами. По многим видам продукции Россия уже имеет доступ на ангольский рынок, сейчас обсуждаются новые категории. Благодарю за приглашение поучаствовать в миссии, которая существенно расширила формат нашего взаимодействия и позволит раскрыть огромный нереализованный потенциал», – отметил директор департамента национального управления ветеринарной службы Института ветеринарии при Министерстве сельского хозяйства и лесных ресурсов Анголы Пауло Афонс.
«Alimenta управляет сетью магазинов в Анголе, в которых стремится продавать продовольственные товары по приемлемым ценам. Мы уже закупаем товары в России и знаем, что они очень высокого качества. Хотим установить прямые контакты с российскими производителями и найти возможности для налаживания постоянного сотрудничества», – заявил директор по импорту розничной сети Alimenta Angola Анилкумар Сонаван.
«Африка входит в число приоритетных и самых крупных направлений развития экспорта «Дамате». На сегодняшний день более половины объема экспортных поставок приходится именно на африканский континент. Партнерам в этих странах мы предлагаем широкий ассортимент продукции под брендом Salima, пользующийся спросом у местного населения, – это продукция глубокой переработки индейки, анатомические части и полуфабрикаты», – комментирует заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Дамате» Дарья Лащенко.
«Ангола – большой и растущий рынок, в том числе в части продовольствия. Масложировая продукция в Анголе представлена преимущественно тропическими и соевым маслами, а традиционное для российского рынка подсолнечное скорее воспринимается как экзотика. Однако со временем оно может найти своего покупателя в Анголе. Деловая миссия помогла нам изучить рынок, продвинуться в выстраивании деловых отношений с партнерами», – подчеркнул старший региональный менеджер по экспорту ЭФКО Дмитрий Загнетин.