56% потребителей в Саудовской Аравии ощутили рост цен
Источник: The DairyNews
В ходе сессии «Потенциал сектора HoReCa в Саудовской Аравии», проведенной в рамках деловой миссии российских компаний-экспортеров продукции АПК с Королевством Саудовская Аравия, организованной Федеральным центром «Агроэкспорт», представитель Nielsen Максуд Али рассказал, что в Саудовской Аравии сокращаются доходы населения и увеличивается уровень безработицы, в связи с чем происходит стагнация рынка, пишет The DairyNews.
Эксперт отметил, что в 2021 году уровень безработицы будет увеличиваться. При этом, по его словам, потребление продуктов питания вырастет благодаря появлению вакцины.
Максуд Али рассказал, что 73% потребителей активно меняют привычные для них способы приобретения покупок и товары. При этом, по словам эксперта, некоторые покупатели стараются не менять своих привычек, но локдаун и на них оказал свое влияние.
- Сейчас многие выбирают онлайн покупки как более удобный способ. Спрос на молочную продукцию и товары для ухода за домом либо падает, либо показывает стабильность, - отметил эксперт.
- 67% населения покупают продукты только первой необходимости и сокращают потребление премиум сегмента. 60% покупателей пытается выбирать товары по акции. 61% потребителей в ОАЭ и 56% - в Королевстве Саудовская Аравия чувствуют, что цены выросли, - заявил Максуд Али.
Эксперт сообщил, что в регионе происходит увеличение собственной торговой марки. Так, в Арабских Эмиратах количество местных брендов выросло на 23%, а в Саудовской Аравии – на 21%. Эксперт отметил, что 20% покупателей в этих странах предпочитают, чтобы развивались более дешевые марки.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
Популярные темы
19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.
Читать полностью