Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 18.12.2024

«Альта Дженетикс Раша» проводит ребрендинг

Источник: dairynews.ru
EN RU
Дмитрий Коротков, коммерческий директор компании «Альта Дженетикс Раша», рассказывает, зачем компания проводит ребрендинг и роль обновленного визуального стиля для компании.
 «Альта Дженетикс Раша» проводит ребрендинг

Компания «Альта Дженетикс Раша» взяла курс на комплексное решение задач своих клиентов еще в 2019 году. За 15 лет работы на российском рынке мы накопили значительный опыт и знания, опираясь на локальные потребности. Сегодня «Альта» представляет собой не только иностранное семя, но и продукцию отечественного производства, современные цифровые решения для сельского хозяйства, программу выкупа бычков «ТОПГЕН», а также оборудование для воспроизводства и образовательные курсы.

Иногда важно взглянуть на свой бренд с новой перспективы, и в этом могут помочь исследования и общение с клиентами. Интервью дают возможность понять, как воспринимается бренд и компания в целом, а также сигнализируют о необходимости обновления взаимодействия с клиентами. Более того, сами технологии и визуальные коммуникации меняются, и мы находимся в состоянии постоянного развития.

Недавнее исследование, проведенное среди клиентов, дало четкое представление о степени их удовлетворенности тем, что предлагает «Альта», о качестве услуг и значении нашего сотрудничества для повышения эффективности их хозяйств. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам не только продукцию высочайшего качества, но и экспертные знания, накопленные за долгое время годами и внедрение современных технологий.

Сегодня в спектр услуг компании «Альта Дженетикс» входят закрепление быков, выкуп молодняка, IT-решения для управления молочным стадом и современные системы контроля репродуктивного здоровья коров. В связи с расширением нашего ассортимента, который теперь включает как иностранное, так и российское семя, а также разнообразные услуги и продукты, мы осознали необходимость обновления имиджа. Ребрендинг стал естественным шагом в свете этих трансформаций.

Синий цвет, являющийся отличительной чертой нашего бренда, остался прежним. Мы сохранили яркость, энергию и стремление к переменам, дополнив их новыми значениями в связи с расширением возможностей комплексного подхода к вашему бизнесу. Наш слоган «Создание ценности, построение доверия и достижение результата» остался неизменным. Наша задача всегда заключалась и будет заключаться в помощи и поддержке клиентов на пути к успеху их предприятий.

Ранее мы придерживались визуальной идентификации глобальной компании -

Мы не отказываемся от нее полностью и будем использовать для идентификации продукта компании — иностранного генетического материала.

В нашем обновленном облике мы сохраняем и подчеркиваем символ быка. Бык представляет собой ядро нашего бизнеса, олицетворяя уверенность, силу и устойчивость, что особенно актуально на постоянно изменяющемся рынке. Этот символ будет интегрирован во все наши маркетинговые и информационные материалы для легкой идентификации. Также теперь название нашей компании будет написано кириллицей.

С января 2025 года мы постепенно будем внедрять новую идентичность во все наши информационные и маркетинговые материалы. Обновленный имидж станет новой страницей нашего бизнеса и позволит нам вместе с партнерами двигаться вперед к новым достижениям, делая отечественный агропромышленный комплекс более эффективным и прибыльным.

Реклама, ООО «Альта Дженетикс Раша», erid: LjN8KQZWN

28.12.2024
Накануне Нового года The DairyNews.ru собрал комментарии экспертов молочной отрасли, чтобы узнать профессиональное мнение о том, как производители и переработчики молока пережили очередной непростой год. Участники рынка расставили акценты на главных событиях, поделились успехами и достижениями, прогнозами на будущий год, отметили ведущие тренды и тенденции, по которым будет развиваться молочная отрасль России.
Читать полностью