Yakult планирует увеличить продажи в Индии на 50% с помощью нового пробиотического напитка со вкусом манго
Источник: The DairyNews
Yakult, известная своими пробиотическими напитками для здоровья, ставит амбициозные цели для своего рынка в Индии, планируя увеличить продажи примерно на 50% в ближайшие годы. Ожидается, что этот всплеск будет вызван появлением нового вкуса манго, основанного на широкой популярности этого фрукта в Индии.
Эйджи Амано, управляющий директор Yakult Danone India, подчеркнул стратегический шаг во время запуска продукта: «Сегодня мы не просто представляем новый вкус, но и укрепляем нашу приверженность улучшению здоровья населения Индии с помощью пробиотиков».
Yakult Danone India, совместное предприятие токийской Yakult Honsha и парижской Groupe Danone, начало свою деятельность в Индии в 2008 году. С тех пор Yakult расширил свое присутствие до 650 городов по всей стране.
В ответ на растущее внимание индийских потребителей к своему здоровью и обеспокоенность по поводу потребления сахара, в 2018 году компания представила «Yakult Light», вариант с низким содержанием сахара и калорий. «Yakult Light быстро стал фаворитом и теперь составляет 25% нашего портфеля продаж. всего за пять лет», — отметил Амано. Новый «Yakult Light» со вкусом манго предназначен исключительно для индийского рынка, на который, по прогнозам, в этом году будет приходиться до 10% продуктовой линейки компании в Индии, с потенциальным ростом до 15% в обозримом будущем.
Амано прогнозирует, что появление аромата манго может увеличить ежедневные продажи с 200 000 до 300 000 бутылок за несколько лет. Цена продукта составляет 100 рупий (1,19 доллара США) за упаковку из пяти штук в магазинах и 94 рупии с доставкой на дом.
Бренд известен своей уникальной моделью доставки на дом, которую обслуживают «Дамы Якульта», которые являются частью глобальной сети, насчитывающей более 80 000 человек, доставляющей товары прямо на дом клиентам. В Индии около 300 женщин-якултов работают в Дели, Мумбаи и Пуне.
Yakult Danone India, совместное предприятие токийской Yakult Honsha и парижской Groupe Danone, начало свою деятельность в Индии в 2008 году. С тех пор Yakult расширил свое присутствие до 650 городов по всей стране.
В ответ на растущее внимание индийских потребителей к своему здоровью и обеспокоенность по поводу потребления сахара, в 2018 году компания представила «Yakult Light», вариант с низким содержанием сахара и калорий. «Yakult Light быстро стал фаворитом и теперь составляет 25% нашего портфеля продаж. всего за пять лет», — отметил Амано. Новый «Yakult Light» со вкусом манго предназначен исключительно для индийского рынка, на который, по прогнозам, в этом году будет приходиться до 10% продуктовой линейки компании в Индии, с потенциальным ростом до 15% в обозримом будущем.
Амано прогнозирует, что появление аромата манго может увеличить ежедневные продажи с 200 000 до 300 000 бутылок за несколько лет. Цена продукта составляет 100 рупий (1,19 доллара США) за упаковку из пяти штук в магазинах и 94 рупии с доставкой на дом.
Бренд известен своей уникальной моделью доставки на дом, которую обслуживают «Дамы Якульта», которые являются частью глобальной сети, насчитывающей более 80 000 человек, доставляющей товары прямо на дом клиентам. В Индии около 300 женщин-якултов работают в Дели, Мумбаи и Пуне.
Популярные темы
02.08.2024
Валовая продукция сельского хозяйства Республики Казахстан в первой половине 2024 года достигла 1,6 трлн тенге. Этот рост обусловлен увеличением производства в животноводстве на 3,5% и в растениеводстве на 3%. Об этом сообщает Dairynews.today со ссылкой на данные обзора редакции сайта PrimeMinister.kz.
Читать полностью