RU KZ EN 中文 DE FR عربى
Мир 19.03.2024

Unilever отделяет производство мороженого и сокращает 7500 рабочих мест

Источник: The DairyNews
358 RU EN KZ
В рамках стратегического шага, направленного на обновление своей деятельности, Unilever Plc объявила о планах разделить свой бизнес по производству мороженого, где работают такие знаковые бренды, как Ben & Jerry’s и Magnum, одновременно сокращая 7500 рабочих мест под руководством генерального директора Хайна Шумахера.
Unilever отделяет производство мороженого и сокращает 7500 рабочих мест
Это решение подчеркивает стремление Unilever оптимизировать свой портфель, при этом разделение становится предпочтительным вариантом создания новой независимой организации. Примечательно, что подразделение мороженого, объем продаж которого в 2023 году составит 7,9 млрд евро (8,6 млрд долларов США), настроено на автономное будущее, что знаменует собой значительный сдвиг в сфере потребительских товаров.

Ожидается, что в рамках более широкой реструктуризации сокращение рабочих мест, преимущественно затронувшее офисные должности, позволит сэкономить 800 млн евро в течение следующих 3 лет, что соответствует замыслу Шумахера по возобновлению роста внутри конгломерата.

Эта стратегическая перестройка происходит на фоне проблем: акции Unilever за последний год упали на 6,6%, что побудило руководство компании принять решительные меры. Шумахер, который в прошлом году сменил Алана Джоупа на посту генерального директора на фоне давления со стороны инвесторов, возглавляемого Нельсоном Пельцем, стремится направить Unilever к более гибкому и целенаправленному будущему.

После реструктуризации Unilever сосредоточит свое внимание на четырех основных направлениях деятельности: красота и благополучие, уход за собой, уход за домом и питание, приводя свою операционную структуру в соответствие с развивающейся динамикой рынка.

Отделение подразделения по производству мороженого также решает давние противоречия вокруг политических позиций, связанных с такими брендами, как Ben & Jerry’s. Недавние юридические баталии по поводу лицензирования брендов, особенно на оккупированном Израилем Западном Берегу, подчеркнули необходимость стратегической автономии в рамках разнообразного портфеля Unilever.

Несмотря на проблемы, выручка Unilever в последнем квартале 2023 года выросла на 4,7%, что немного превзошло ожидания аналитиков. Этот рост последовал за периодом потребительской волатильности, вызванной инфляционным давлением, что привело к переходу к товарам под собственными торговыми марками, а не к брендовым альтернативам.

Поскольку разделение бизнеса по производству мороженого уже начато, Unilever рассчитывает завершить его к концу следующего года, что станет важной вехой в продолжающемся пути трансформации под руководством Шумахера.
02.08.2024
Валовая продукция сельского хозяйства Республики Казахстан в первой половине 2024 года достигла 1,6 трлн тенге. Этот рост обусловлен увеличением производства в животноводстве на 3,5% и в растениеводстве на 3%. Об этом сообщает Dairynews.today со ссылкой на данные обзора редакции сайта PrimeMinister.kz.
Читать полностью