Tetra Pak и AB Biotek представляют инновационный постбиотический ингредиент для пищевых продуктов и напитков
Это сотрудничество происходит в решающий момент на рынке здравоохранения и хорошего самочувствия, который, согласно прогнозам Global Research and Markets 2023, вырастет со 124,26 млрд долларов до 232,46 млрд долларов к 2030 году с годовыми темпами роста 9,33%.
Альберто Кулловиц, директор по переработке компании Tetra Pak в Южной Европе, выразил энтузиазм по поводу запуска в Италии их первого постбиотического продукта: белковых ломтиков сыра Инальпи, обогащенных постбиотиками. Он подчеркнул, что это нововведение не только отвечает спросу, но и демонстрирует стремление Tetra Pak держать клиентов в курсе быстро развивающихся рыночных тенденций. Сотрудничество с AB Biotek позволяет использовать научные знания в области продуктов питания для вывода на рынок инновационных решений.
Джеральд Дард, управляющий директор AB Biotek, подчеркнул беспрецедентные возможности производителей продуктов питания предлагать обогащенные продукты в таких категориях, как чай, напитки на растительной основе и спортивные напитки. Партнерство направлено на изучение различных концепций постбиотических продуктов питания, включая йогурт с высоким содержанием белка, чай с высоким содержанием белка и сок с пониженным содержанием сахара. Tetra Pak активно сотрудничает с производителями продуктов питания, сопровождая их на протяжении всего пути разработки продуктов: от идеи до тестирования концепции и промышленной проверки в своих современных центрах разработки продуктов.