RU KZ EN 中文 DE FR عربى
Мир 26.07.2024

Nestlé сообщает об органическом росте на 2,1%

Источник: The DairyNews
68 RU EN KZ
Nestlé сообщила о своих полугодовых результатах за 2024 год, продемонстрировав органический рост на уровне 2,1%, при этом положительный реальный внутренний рост (RIG) составил 0,1% в первом полугодии и 2,2% во втором квартале. Общий объем продаж достиг 45,0 млрд швейцарских франков, что означает снижение на 2,7% под влиянием валютных курсов и чистых продаж активов.
Nestlé сообщает об органическом росте на 2,1%
Маржа базовой торговой операционной прибыли (UTOP) увеличилась на 30 базисных пунктов до 17,4% по отчетным данным и до 40 базисных пунктов в постоянной валюте. Маржа торговой операционной прибыли (TOP) выросла на 50 базисных пунктов до 16,4%.

Базовая прибыль на акцию увеличилась на 3,3% в постоянной валюте, но снизилась на 1,0% по отчетным данным до 2,40 швейцарских франков. Прибыль на акцию выросла на 1,8% до 2,16 швейцарских франков по отчетным данным. Свободный денежный поток увеличился на 0,6 млрд швейцарских франков до 4,0 млрд швейцарских франков. Nestlé обновила свой прогноз на 2024 год, ожидая, что органический рост продаж составит не менее 3% и увеличение базовой прибыли на акцию в постоянной валюте по средней однозначной ставке, сохранив при этом прогноз по марже UTOP с ожидаемым умеренным увеличением.

Марк Шнайдер, генеральный директор Nestlé, заявил: «Положительный реальный внутренний рост вернулся. Во втором квартале мы добились улучшения объемов и структуры роста по всей Группе. Заглядывая в оставшуюся часть года, мы продолжим стимулировать RIG, внедряя инновации, отвечающие потребительским тенденциям, и развивая наши крупные знаковые бренды. В то же время мы наблюдаем, как цены снижаются быстрее, чем ожидалось. Поэтому мы считаем разумным скорректировать наши прогнозы на год, при этом органический рост продаж теперь ожидается на уровне не менее 3%».


Органический рост имел широкую основу и был обусловлен Европой и развивающимися рынками. На развитых рынках органический рост составил 1,0%, что обусловлено ценообразованием, а на развивающихся рынках органический рост составил 3,7%. По категориям продуктов кофе внес значительный вклад, продемонстрировав средний однозначный рост при поддержке Nescafé, Nespresso и Starbucks. В PetCare также наблюдался средний однозначный рост, обусловленный премиальными брендами. Кондитерские изделия росли высокими темпами, выражаемыми однозначными цифрами, во главе с KitKat, а рост продаж воды достиг средних однозначных цифр с такими брендами, как S. Pellegrino. Рост продаж детского питания был невысоким, выражаемым однозначными цифрами, в то время как Nestlé Health Science вернулась к положительному росту во втором квартале. Рост в молочном секторе практически не изменился, при этом рост продаж кулинарных решений компенсировал снижение продаж сливок для кофе и экологически чистых молочных продуктов. Кулинарные изделия, особенно Maggi, продемонстрировали уверенный рост, в то время как замороженные продукты в Северной Америке столкнулись с давлением.

Органический рост розничных продаж составил 2,0%, при этом продажи электронной коммерции выросли на 10,6%, что составило 18,2% от общего объема продаж Группы. Органический рост продаж наружных каналов составил 3,8%. Чистые продажи активов повлияли на продажи на -0,4%, а эффект от курсовой разницы - на -4,4%, что привело к снижению общего объема продаж на -2,7% до 45,0 млрд швейцарских франков.

Базовая операционная прибыль от торговых операций снизилась на -0,8% до 7,8 млрд швейцарских франков, а маржа увеличилась до 17,4%. Валовая прибыль увеличилась на 160 базисных пунктов до 47,2% благодаря ценообразованию, снижению производственных затрат и оптимизации портфеля. Затраты на распространение немного снизились, а расходы на маркетинг и администрирование увеличились, что отражает рост инвестиций в рекламу и маркетинг. Расходы на НИОКР выросли на 10 базисных пунктов. Чистые прочие торговые статьи снизились, что привело к увеличению прибыли от торговых операций на 0,6% до 7,4 млрд швейцарских франков, а маржа увеличилась до 16,4%.

Чистые финансовые расходы выросли с 697 миллионов швейцарских франков до 744 миллионов швейцарских франков, при этом средняя стоимость чистого долга осталась на уровне 2,6%. Группа сообщила о повышении ставки налога до 25,0%, при этом базовая ставка налога составила 22,1%. Чистая прибыль осталась на уровне 5,6 млрд швейцарских франков, а рентабельность выросла до 12,5%. Прибыль на акцию выросла на 1,8% до 2,16 швейцарских франков по отчетным данным и на 3,3% до 2,51 швейцарских франков в постоянной валюте. Программа обратного выкупа акций способствовала росту на 1,0%.

Денежные средства, полученные от операционной деятельности, увеличились до 8,1 млрд швейцарских франков, а свободный денежный поток вырос до 4,0 млрд швейцарских франков. Группа выкупила акции на сумму 2,4 млрд швейцарских франков в рамках своей программы обратного выкупа акций, что привело к увеличению чистого долга до 59,5 млрд швейцарских франков по состоянию на 30 июня 2024 года. 1 марта 2024 года Nestlé завершила приобретение контрольного пакета акций Grupo. CRM.

Программа повышения доходов Nestlé, запущенная для поддержки семей, выращивающих какао, продемонстрировала значительный прогресс. Согласно отчету Института KIT, программа позволила увеличить урожайность какао на 32% и доходы домохозяйств на 38%. Программа вознаграждает фермеров за обучение детей в школах, внедрение передовых методов ведения сельского хозяйства и диверсификацию доходов. Его цель – сократить разрыв в доходах и снизить риски детского труда. Nestlé представила батончики KitKat, изготовленные из какао с ферм, повышающих доход, чтобы повысить осведомленность об экологически безопасном какао и завоевать доверие потребителей.

Прогноз на 2024 год предполагает органический рост продаж как минимум на 3%, средний однозначный рост базовой прибыли на акцию в постоянной валюте и умеренное увеличение маржи UTOP.



02.08.2024
Валовая продукция сельского хозяйства Республики Казахстан в первой половине 2024 года достигла 1,6 трлн тенге. Этот рост обусловлен увеличением производства в животноводстве на 3,5% и в растениеводстве на 3%. Об этом сообщает Dairynews.today со ссылкой на данные обзора редакции сайта PrimeMinister.kz.
Читать полностью