RU KZ EN 中文 DE FR عربى

Danone процветает в условиях кризиса стоимости жизни, опережая конкурентов среди потребителей

Источник: The DairyNews
102 RU EN KZ
Danone SA успешно справилась с давлением стоимости жизни, затрагивающим многих своих конкурентов, вызванным заботящимися о своем здоровье потребителями, увеличивающими спрос на ее продукцию. Французский производитель йогуртов сообщил об увеличении сопоставимых продаж на 4% во втором квартале, превысив ожидания аналитиков на 3,8%. Этот рост произошел в первую очередь за счет увеличения объемов и перехода потребителей к более дорогим форматам продукции, а не за счет роста цен.
Danone процветает в условиях кризиса стоимости жизни, опережая конкурентов среди потребителей
В ответ на такую ​​положительную динамику акции Danone выросли на целых 4,8% на утренних торгах в Париже, что означает рост на 11% за последние 12 месяцев.

В отличие от конкурентов Nestle SA, PepsiCo Inc. и Unilever Plc, которые не оправдали оценок выручки из-за слабого потребительского спроса на определенных рынках, Danone продемонстрировала более высокие результаты. «Люди предпочитают минеральную воду сладким напиткам», — объяснил Юрген Эссер, заместитель генерального директора Danone по финансам. Он отметил, что такие продукты, как йогурты с высоким содержанием белка, витаминная вода и больничное питание, растут, поскольку потребители отказываются от продуктов и напитков с высоким содержанием сахара, ультраобработанных продуктов и напитков.

Эссер подчеркнул, что эта тенденция заботы о здоровье, усиленная пандемией Covid-19, представляет собой долгосрочную динамику, способствующую давлению на конкурирующие продукты, такие как кондитерские изделия и чипсы.

Danone подтвердила свои прогнозы по росту сопоставимых продаж на уровне от 3% до 5% в течение года, ожидая умеренного улучшения операционной рентабельности. Хотя квартальный темп роста оказался самым низким с 2021 года из-за замедления роста цен, компания сохраняет оптимизм.

По данным Bloomberg Intelligence, увеличение объемов продаж Danone до 2,9% во втором квартале (2,1% за полугодие) демонстрирует прогресс, достигнутый благодаря ориентации на бренд и инвестициям. Однако отсутствие обновленного целевого показателя органического роста продаж позволяет предположить, что недавние продажи могли повлиять на производительность больше, чем ожидалось, что указывает на необходимость дальнейших инноваций и инвестиций.

Особенно сильный рост компания Danone продемонстрировала в Китае, Японии, Австралии и Новой Зеландии: сопоставимые продажи выросли более чем на 8%, несмотря на снижение цен. Высокий спрос на йогурт в Японии и восстановление продаж витаминных напитков Mizone в Китае, а также лечебное питание способствовали региональному росту.

В целом, направление специализированного питания, в том числе ассортимент для больных раком, в котором Danone расширяет свою деятельность, было самым быстрорастущим подразделением. Этот бизнес призван сыграть решающую роль в усилиях по восстановлению компании под руководством генерального директора Антуана Де Сент-Аффрика, который стремится использовать старение населения и стимулировать рост посредством стратегических слияний и поглощений.

Danone — одна из многих мировых компаний, производящих фирменные товары, которые работают над тем, чтобы вернуть клиентов после периода высокой инфляции и ставок по кредитам, которые вынудили домохозяйства переключиться на более дешевые марки супермаркетов.
02.08.2024
Валовая продукция сельского хозяйства Республики Казахстан в первой половине 2024 года достигла 1,6 трлн тенге. Этот рост обусловлен увеличением производства в животноводстве на 3,5% и в растениеводстве на 3%. Об этом сообщает Dairynews.today со ссылкой на данные обзора редакции сайта PrimeMinister.kz.
Читать полностью