RU KZ EN 中文 DE FR عربى
Мир 25.07.2024

Агробизнес и торговля: как Fonterra ориентируется на дорогостоящие молочные продукты во всем мире

Источник: The DairyNews
96 RU EN KZ
Потенциал бизнеса общественного питания продолжает расти в Китае и других частях Азии. Поскольку экономика Китая продолжает расти, спрос на молочные продукты не только увеличится, но и изменится.
Недавно Fonterra объявила о кардинальном изменении стратегического направления, в результате которого мы сосредоточим внимание на наших сильных сторонах в производстве дорогостоящих инновационных молочных продуктов, продаваемых через каналы продаж ингредиентов и общественного питания.

Многим людям здесь, в Новой Зеландии, наши предприятия по производству ингредиентов и общественного питания могут показаться несколько непрозрачными. В основном это экспортные предприятия, напрямую связанные с клиентами и партнерами, которые находятся в основном на наших мировых рынках.

Но наши бренды ингредиентов и общественного питания, наряду с корпоративным брендом Fonterra, хорошо известны нашим клиентам и партнерам за рубежом, в том числе китайскому премьеру, которого Fonterra недавно принимала в Окленде.

Что, возможно, удивило премьер-министра Ли больше всего, когда я показал ему витрину продукции в штаб-квартире Fonterra в Окленде во время его государственного визита в июне, так это количество продуктов под потребительскими брендами в Китае, в которых используются наши ингредиенты.

Производство ингредиентов мирового класса, которые потребители смогут доставить потребителям, является одной из самых сильных сторон Fonterra не только на китайском рынке, но и во всем мире, включая Северную Азию, Соединенные Штаты и Европейский Союз.

Ингредиенты составляют основную часть нашего экспорта: на этот бизнес приходится 80% сухого молока Fonterra, проданного в 23 финансовом году, что принесло 17,4 миллиарда долларов дохода и 2,6 миллиарда долларов валовой прибыли. Его рентабельность капитала составила 16,4%.

Ключевым элементом стратегии Fonterra также является та часть бизнеса, которая продает такие продукты, как ультрапастеризованные сливки, сливочный сыр и моцарелла, клиентам, включая рестораны, пекарни и предприятия гостиничного бизнеса.

Наш бизнес общественного питания составляет около 13% проданных сухих молочных продуктов Fonterra в Новой Зеландии и принес доход в размере 3,9 млрд долларов США в прошлом финансовом году с хорошей рентабельностью капитала в 15,7%.

Наш бизнес общественного питания уже имеет сильные позиции в Китае и имеет потенциал дальнейшего роста на других рынках, где наблюдается экономический рост, таких как Юго-Восточная Азия.

Сосредоточение внимания на том, что кооператив делает хорошо, не означает уклонения от направления большего богатства на производство продукции с высокой добавленной стоимостью.

Fonterra уже является лидером в производстве высококачественных ингредиентов, а также высокоэффективных продуктов общественного питания.

Уникальный опыт Fonterra в области молочной науки и инноваций лежит в основе ее успеха в этих двух областях.

Когда я разговариваю с клиентами, я слышу, что ингредиенты и продукты общественного питания Fonterra неизменно работают лучше, чем у конкурентов. Всегда приятно слышать такие отзывы, но нет места самоуспокоенности, и кооперативу необходимо продолжать внедрять инновации и развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Мы уже видим огромный потенциал бизнеса общественного питания, поскольку он продолжает расти в Китае и других частях Азии. Поскольку экономика Китая продолжает расти, спрос на молочные продукты не только увеличится, но и изменится.

Чтобы удовлетворить эти меняющиеся вкусовые предпочтения, позднее в этом году мы откроем шестой центр подачи заявок в Китае. Эти прикладные центры стимулируют инновации и адаптируют наши предложения в сфере общественного питания к вкусам, культуре и тенденциям региона, в котором они расположены.

Одним из самых популярных продуктов общественного питания являются ультрапастеризованные взбитые сливки, разработанные нашей командой экспертов в Центре исследований и разработок Fonterra (FRDC) в Палмерстон-Норт.

Только этот продукт ежегодно используется примерно в 400 миллионах напитков и 260 миллионах тортов в китайских пекарнях, и с 2014 года мы наблюдаем постоянный рост спроса.

В то же время растет спрос на молочные ингредиенты, особенно на быстрорастущих рынках здоровья и хорошего самочувствия в Северной Азии и Северной Америке.

Такие ингредиенты, как наши функциональные белки, позволяют Fonterra выйти на быстрорастущий рынок здоровья и хорошего самочувствия, ориентируясь на физическое здоровье, здоровье пациентов, пищеварение и психическое здоровье, а также иммунитет.

Fonterra активно работает с клиентами, техническими экспертами рынка и FRDC над разработкой инновационных продуктов, отвечающих меняющимся потребностям потребителей.

В Японии кооператив имеет хорошие возможности для удовлетворения растущего спроса.

Белки Fonterra созданы, чтобы помочь людям поддерживать мышечную массу для лучшего качества жизни, наши молочные липиды помогают улучшить настроение, а наши пробиотики поддерживают иммунитет и пищеварение. Многие протеины Fonterra были специально разработаны для японского рынка и, в некоторых случаях, для индивидуальных применений клиентов.

В Северной Америке наши белки используются на невероятно популярном рынке готовых к употреблению напитков.

Если вы зайдете в Walmart в США, вы увидите полки, заставленные протеиновыми напитками. Мы поставляем протеины одному из самых популярных игроков на этом рынке в США.

Сосредоточив внимание на том, чтобы стать поставщиком молочного питания B2B, Fonterra может сосредоточиться на том, что в ее бизнесе получается лучше всего. Я не сомневаюсь, что, тесно сотрудничая с клиентами через наши высокоэффективные каналы поставок ингредиентов и общественного питания, Fonterra может создать большую ценность не только для фермерских акционеров, но и для Новой Зеландии в целом.

Продукция Fonterra
  • Сыворотка Проtein Concentrate – быстро усваиваемый белок, содержащий естественно высокий уровень аминокислот по сравнению с другими источниками белка. Он обладает высокими питательными свойствами, помогает поддерживать здоровье мышц и тканей, что делает его идеальным источником белка для спортсменов, пожилых людей и пациентов.
  • Гидролизат – форма «предварительно переваренного» белка, который легко переваривается и быстро усваивается, пригоден для использования в педиатрии. Используется в медицинском питании для обеспечения высокобелковыми и высококалорийными продуктами питания для пациентов, нуждающихся в зондовом питании, а также для обогащения белками продуктов питания и напитков.
  • Сычужный казеин – природный белок, содержащийся в человеческом и коровьем молоке и используемый для придания плавленому сыру максимальной консистенции и функциональности. Изготовленное из пастеризованного новозеландского обезжиренного молока, оно является естественным источником аминокислот и углеводов.
  • Сухое цельное молоко UHT – кремообразное и очень стабильное сухое цельное молоко для ультрапастеризации, идеально подходящее для комбинированного ультрапастеризованного молока и молочных напитков. Его многочисленные применения включают хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, йогурт и пищевые добавки.
Источник
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
02.08.2024
Валовая продукция сельского хозяйства Республики Казахстан в первой половине 2024 года достигла 1,6 трлн тенге. Этот рост обусловлен увеличением производства в животноводстве на 3,5% и в растениеводстве на 3%. Об этом сообщает Dairynews.today со ссылкой на данные обзора редакции сайта PrimeMinister.kz.
Читать полностью