«Спрос на белые сыры, особенно творожные, остается актуальным и хайповым», – Юрий Власенко
Юрий, расскажите вкратце о вашей компании.
— Мы занимаемся стратегическим маркетингом, аналитикой рынка, помогаем нашим партнерам стать более востребованными на рынке и достичь лучшего коммерческого успеха.
Компания «Лучшие практики» много и регулярно проводит потребительские исследования, работает с разными проектами. Соответственно, мы знаем, что хочет потребитель и почему. Этими знаниями я и поделюсь с участниками Молочной Олимпиады в Турции.
Вы уже принимали участие в Молочной Олимпиаде?
— Конечно, точно боле пяти раз. Я побывал на прошлогодней Олимпиаде в Ташкенте, перед этим в Казахстане, России.
Вас можно назвать постоянным участником этого грандиозного мероприятия. Почему это так важно для вас?
— Да, это правда. Во-первых, оно интересное, во-вторых, оно очень познавательное и, в-третьих, как правило, очень профессионально сделано. Я говорю о качественном контенте, актуальности тем, которые поднимаются и обсуждаются, что очень важно для меня.
Плюс мне все это очень интересно с точки зрения глобализации и месте России в этой глобализации, поскольку у нас сейчас очень актуальны темы насыщения внутреннего рынка, необходимости развития экспорта. Но как его развивать, куда развивать, какими ресурсами, на каких рынках, какими продуктами, на кого ориентироваться. На мой взгляд, у большинства участников отечественного рынка знания об этом отсутствуют вообще.
На Олимпиаде можно получить ответы на интересующие вопросы. И это раз. Два – The DairyNews обычно приглашает глобальных спикеров, которые, скажем так, живут в этой парадигме и с ними очень интересно общаться, у всех есть какие-то новые мысли и идеи. Три – интересно посмотреть в фокусе на международный рынок.
Какую секцию будете модерировать на Олимпиаде и с каким докладом выступите?
— Я буду модерировать в третий или четвертый раз секцию маркетинга. Пока я не определился с темой доклада, но с большой вероятностью я расскажу о рынке белых сыров, особенно творожных, как одного из самых актуальных и хайповых запросов. Нам нужно разобраться с тем, как долго этот тренд продлится, почему он существует вообще и что его подпитывает – какие потребители. Все это будет в моем докладе.
Почему белые сыры, в частности творожные, на ваш взгляд, так востребованы?
— Потребитель хочет творожные сыры, и еще много лет будет отдавать им предпочтение. Для этого существует много причин, причем все они разного свойства, о которых я расскажу на Олимпиаде. При этом сохраняется фундаментальный и постоянный запрос на качественные продукты. Есть страны, где доходы потребителей ограничены и там уже вырастает поколение, которое готово детально копаться в качестве продуктов, предлагаемых рынком. Поэтому переработчики должны быть к этому готовы.
Олимпиада пройдет в Турции, это одна из стран, где рынок потребителей сыров белой группы очень активен. Кроме того, подобные тенденции мы наблюдаем во многих регионах Центральной Азии, в частности в Узбекистане, оттуда тоже будет довольно много коллег, в Казахстане. По этой причине я считаю, что эта тема будет более актуальна и востребована, чем тема желтых сыров.
Спасибо большое за интервью!
Девизом Молочной Олимпиады в 2024 году станет фраза «Мы должны измениться!» — вызов, перед которым стоит мировая молочная отрасль в эпоху стремительных перемен, происходящих во всех сферах человеческой жизни.
Молочная Олимпиада пройдет 26-30 мая в Анкаре (Турция).
Цель Молочной Олимпиады — определение перспектив мирового молочного рынка, оценка существующих отраслевых проблем, прогноз тенденций, установление новых связей и зарождение новых грандиозных проектов.
Зарегистрироваться в качестве участника или предложить свою тему для выступления можно на официальном сайте мероприятия.
СКАЧАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ МОЛОЧНОЙ ОЛИМПИАДЫ НА РУССКОМ
DOWNLOAD THE DAIRY OLYMPICS DRAFT PROGRAM IN ENGLISH
Золотой спонсор: Kromel Makina San ve Tic. AŞ
Специальный спонсор: SETUAY
Спонсор: ANR-Engineering
Партнер экскурсии: TDNT Engineering
Генеральный информационный партнер: Agro TV