Dairy Stream
до трансляции
онлайн

«Спрос на белые сыры, особенно творожные, остается актуальным и хайповым», – Юрий Власенко

Источник: The DairyNews
Управляющий партнер стратегического бюро «Лучшие практики» Юрий Власенко выступит на Молочной Олимпиаде, которая пройдет с 26 по 30 мая в Анкаре, в качестве модератора секции маркетинга и спикера. Эксперт рассказал The DairyNews, почему это масштабное мероприятие так важно для участников рынка, каких знаний им не хватает для насыщения внутреннего и внешних рынков, а также к чему должны быть готовы российские переработчики.
«Спрос на белые сыры, особенно творожные, остается актуальным и хайповым», – Юрий Власенко

Юрий, расскажите вкратце о вашей компании.

— Мы занимаемся стратегическим маркетингом, аналитикой рынка, помогаем нашим партнерам стать более востребованными на рынке и достичь лучшего коммерческого успеха.

Компания «Лучшие практики» много и регулярно проводит потребительские исследования, работает с разными проектами. Соответственно, мы знаем, что хочет потребитель и почему. Этими знаниями я и поделюсь с участниками Молочной Олимпиады в Турции.

Вы уже принимали участие в Молочной Олимпиаде? 

— Конечно, точно боле пяти раз. Я побывал на прошлогодней Олимпиаде в Ташкенте, перед этим в Казахстане, России.

Вас можно назвать постоянным участником этого грандиозного мероприятия. Почему это так важно для вас?

— Да, это правда. Во-первых, оно интересное, во-вторых, оно очень познавательное и, в-третьих, как правило, очень профессионально сделано. Я говорю о качественном контенте, актуальности тем, которые поднимаются и обсуждаются, что очень важно для меня.

Плюс мне все это очень интересно с точки зрения глобализации и месте России в этой глобализации, поскольку у нас сейчас очень актуальны темы насыщения внутреннего рынка, необходимости развития экспорта. Но как его развивать, куда развивать, какими ресурсами, на каких рынках, какими продуктами, на кого ориентироваться. На мой взгляд, у большинства участников отечественного рынка знания об этом отсутствуют вообще.

На Олимпиаде можно получить ответы на интересующие вопросы. И это раз. Два – The DairyNews обычно приглашает глобальных спикеров, которые, скажем так, живут в этой парадигме и с ними очень интересно общаться, у всех есть какие-то новые мысли и идеи. Три – интересно посмотреть в фокусе на международный рынок.

Какую секцию будете модерировать на Олимпиаде и с каким докладом выступите? 

— Я буду модерировать в третий или четвертый раз секцию маркетинга. Пока я не определился с темой доклада, но с большой вероятностью я расскажу о рынке белых сыров, особенно творожных, как одного из самых актуальных и хайповых запросов. Нам нужно разобраться с тем, как долго этот тренд продлится, почему он существует вообще и что его подпитывает – какие потребители. Все это будет в моем докладе.

Почему белые сыры, в частности творожные, на ваш взгляд, так востребованы?

— Потребитель хочет творожные сыры, и еще много лет будет отдавать им предпочтение. Для этого существует много причин, причем все они разного свойства, о которых я расскажу на Олимпиаде. При этом сохраняется фундаментальный и постоянный запрос на качественные продукты. Есть страны, где доходы потребителей ограничены и там уже вырастает поколение, которое готово детально копаться в качестве продуктов, предлагаемых рынком. Поэтому переработчики должны быть к этому готовы.

Олимпиада пройдет в Турции, это одна из стран, где рынок потребителей сыров белой группы очень активен. Кроме того, подобные тенденции мы наблюдаем во многих регионах Центральной Азии, в частности в Узбекистане, оттуда тоже будет довольно много коллег, в Казахстане. По этой причине я считаю, что эта тема будет более актуальна и востребована, чем тема желтых сыров.

Спасибо большое за интервью!


Девизом Молочной Олимпиады в 2024 году станет фраза «Мы должны измениться!» — вызов, перед которым стоит мировая молочная отрасль в эпоху стремительных перемен, происходящих во всех сферах человеческой жизни. 

Молочная Олимпиада пройдет 26-30 мая в Анкаре (Турция).

Цель Молочной Олимпиады — определение перспектив мирового молочного рынка, оценка существующих отраслевых проблем, прогноз тенденций, установление новых связей и зарождение новых грандиозных проектов.  

Зарегистрироваться в качестве участника или предложить свою тему для выступления можно на официальном сайте мероприятия. 

СКАЧАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ МОЛОЧНОЙ ОЛИМПИАДЫ НА РУССКОМ  

DOWNLOAD THE DAIRY OLYMPICS DRAFT PROGRAM IN ENGLISH 

Золотой спонсор: Kromel Makina San ve Tic. AŞ

Специальный спонсор: SETUAY 

Спонсор: ANR-Engineering

Партнер экскурсии: TDNT Engineering

Генеральный информационный партнер: Agro TV

Возврат к списку

08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью