DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 04.10.2024

Как мы строим бизнес с SolPro. Отзывы бизнес-партнеров агрохолдинга «РУСАГРО»

Источник: dairynews.ru
Промышленные жиры и маргарины, которые выпускает и реализует ГК «РУСАГРО» под брендом SolPro, пользуются устойчивым спросом у производителей молочной, хлебобулочной, кондитерской продукции, как в России, так и за ее пределами. DairyNews.ru взял комментарии у заместителя директора по закупкам ИП Белкина Натальи Лукьяновой и директора ООО «Интериндустрия» Сергея Агеева, чтобы узнать, почему бизнес выбирает продукты «РУСАГРО», и какие сейчас основные драйверы при производстве продукции с использованием сухих растительно-молочных ингредиентов.
Как мы строим бизнес с SolPro. Отзывы бизнес-партнеров агрохолдинга «РУСАГРО»

Расскажите, пожалуйста, как давно ваше предприятие сотрудничает с компанией «РУСАГРО»? Почему выбрали для своего бизнеса продукцию именно этой компании? Какие сухие растительно-молочные ингредиенты под брендом SolPro вы приобретаете как дистрибьютор?

Сергей Агеев:

– С площадкой «Русагро» сотрудничаем с 2008 года. На протяжении 16 лет развиваем продажи обезжиренных продуктов и продуктов с содержанием жира до 50%, произведенных компанией. Я говорю о молочной сыворотке, заменителе сухих сливок, сывороточно-жировых концентратах. Нас устраивает качество продуктов и широкий ассортимент, закупаем практически всю линейку.

Все это мы реализуем своим партерам, а также используем как исходное сырье для производства собственных продуктов. Например, на основе сухих растительно-молочных ингредиенты SolPro изготавливаем молочные смеси под торговой маркой «Милмикс».

Наталья Лукьянова:

– С «РУСАГРО» сотрудничаем более 10 лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный и качественный поставщик продуктов. Мы закупаем сухую молочную сыворотку и линейку сухих сывороточно-жировых концентратов с массовой долей жира 25 - 50% под торговой маркой SolPro.

На производстве какой продукции специализируются ваши клиенты – партнеры по бизнесу? Как они используют сухие растительно-молочные ингредиенты SolPro?

Сергей Агеев:

– Наши клиенты – это в основном крупные молочные, хлебопекарные, кондитерские и мясообрабатывающие производства. Есть партнеры, представляющие HoReCa, например, небольшие хлебопекарни. Клиенты приобретают у нас сырье от «РУСАГРО» на протяжении 16 лет, что уже говорит о качестве конечного продукта. Соотношение цена/качество партнеров устраивает.

Наталья Лукьянова:

– Сухую молочную сыворотку и линейку сухих сывороточно-жировых концентратов с массовой долей жира 25 - 50% наши клиенты применяют в кондитерском и хлебопекарном производстве, в качестве ингредиентов для кофейных напитков. Ингредиенты SolPro зарекомендовали себя как качественный продукт.

Какие дальнейшие планы по поводу сотрудничества с «РУСАГРО» в плане наращивания объемов закупок?

Сергей Агеев:

– Планируем и дальше продолжать сотрудничество, исправляя какие-то мелкие возникающие нюансы. Недавно я приезжал на завод в Ульяновск, обсуждали пожелания, которые были с моей стороны. К ним прислушиваются и по мере возможности оперативно реагируют.

Мы уже экспортируем сухие молочные смеси SolPro в страны Евроазиатского союза – Казахстан, Киргизию, Беларусь, Армению. Хотелось бы расширить рынки сбыта в Средней Азии.

Наталья Лукьянова:

– Мы всегда стараемся оперативно направлять запрос по новому продукту на рынке и продукту, интересующему нас и наших клиентов. Мы активно расширяем ассортимент продуктов «РУСАГРО». Сейчас начали приобретать сырные продукты, пастеризованные сливки. В дальнейшем планируем и далее пополнять наш портфель продукцией этой компании, увеличивая объемы закупок.

На ваш взгляд, какие основные драйверы работают сейчас в сфере производства продукции с использованием сухих растительно-молочных ингредиентов?

Сергей Агеев:

– Это только удешевление, то есть замена молочных жиров на растительные. Все производители в рамках законодательства и по мере своей возможности, порядочности пытаются заменить молочные жиры на растительные, чтобы удешевить готовый продукт. Население должно быть обеспечено доступными продуктами, но без потери в качестве и вкусовых характеристиках.

Справка:

ГК «РУСАГРО» – один из ведущих производителей сухой растительно-молочной продукции в Приволжском регионе.

Под брендом SolPro компания производит и поставляет сухие ингредиенты для различных отраслей пищевой промышленности, которые изготавливаются на основе обезжиренного молока, молочной сыворотки с добавлением растительных жиров – заменители сухих сливок, сывороточно-жировые концентраты, сухую сыворотку. В портфеле «РУСАГРО» около 300 клиентов.

Производство сухих растительно-молочных ингредиентов ведется на двух предприятиях: в с. Кошки Самарской области и в г. Ульяновске. Эти предприятия оснащены современным технологическим оборудованием для приема, обработки молока и производства готовой продукции, складскими площадями, ресурсами для обеспечения транспортной логистики.

Современные автоматизированные площадки позволяют оптимизировать технологические процессы, увеличить производительность, обеспечить стабильность и точность операций, и как следствие – повысить качество выпускаемой продукции.

Мы всегда открыты к общению и будем рады проконсультировать вас по всем интересующим вопросам, касающимся продукта или технологии.

 

Реклама, ООО «РусАгро-Саратов», erid: LjN8KWtun

Возврат к списку

24.10.2025
The DairyNews.ru обратился к экспертам молочной отрасли, чтобы понять, нужны ли производителям молока, племенным хозяйствам, переработчикам, лабораториям, агровузам существующие ныне стандарты. Участники рынка также высказали свое мнение по поводу того, кто эти стандарты должен создавать – государство или профессиональные сообщества в лице саморегулируемых организаций (СРО). Насколько все эти вопросы актуальны для секторов отрасли, читайте в материале издания.
Читать полностью