«DairyNews.ru – это не только новостной и экспертный портал, но и место для дискуссий». Блиц-интервью с собственником интернет-площадки Сергеем Блюма
Источник: dairynews.ru
В преддверии Нового года DairyNews.ru подготовил блиц-интервью с собственником издания Сергеем Блюма, который возглавляет ГК «Континентал» и ООО «Агромилк». Эксперт рассказал о том, как будет развиваться портал, какие изменения произойдут в 2025 году и о роли профессиональной команды, благодаря которой все крутится.
– Сергей Николаевич, в конце июля текущего года вы приобрели российский сегмент The DairyNews и стали издателем. Скоро полгода, как занимаетесь новой для себя деятельностью. Поделитесь впечатлениями, планами, новыми проектами.
– Как говорят, знамя, которое мы подхватили, команда несет достойно. Мне нравится работа «старых» членов коллектива и «новых», хотя внутри для меня такого разделения нет. Также изначально было принято решение обойтись без реформаторского зуда, поэтому к изменениям мы подошли очень взвешенно, без всяких шараханий в ту или иную сторону. Стабильность очень важна, но это не исключает экспериментов. Поэтому, сохранив «Горячую тему» с мнениями экспертов молочного рынка, мы ввели «Тему недели», где системно обсуждаются текущие тренды в молочной отрасли. Хорошо ли это? Смотрим, оцениваем!
Что мы сейчас точно видим, а это подтверждается количеством просмотров, так есть запрос на новые форматы. Поэтому появился старый добрый «Барин», ну и бомба этого сезона – «Пси-фактор», где с юмором, жестко мы говорим о наболевшем в отрасли, а порой и паранормальном, как утильсбор и т.п.! Кроме того, оживили ВК и Телеграмм. Спасибо всем, кто к этому причастен! Забавно, что наши стримы в ВК смотрит больше людей, чем там есть подписчиков. Значит, мы попали в запрос наших читателей на острую, но не политизированную дискуссию, порой не глубокую, но живую. И это помещается всего в один час.
Но мы не останавливаемся и идем дальше. В новом году на нашей страничке появятся новый пилот-проект – блоги, чтобы активные авторы могли открыто высказывать свое мнение и дискутировать. DairyNews.ru – это не только новостной и экспертный портал, но и место для дискуссий. На мой взгляд, это здорово!
Кстати, в 2025-м наконец произошел рестарт проекта «Дорога молоку!». Это будет интересно! Уже есть название – «Сибириада!» Регион не случаен, поскольку это оплот нашей страны. Посмотрим, как живут и работают там люди и восхитимся нашей удивительной природой. Приглашаю всех!!!
–В новом году частично изменится внешний вид интернет-сайта?
– Несмотря на то, что мы живем за счет рекламы, принято решение ее немного уменьшить и упорядочить. Страничка должна выглядеть эстетично, без цыганщины. Будем искать новые способы и уровни взаимодействия с нашими партнерами, которых мы любим и ценим. Ждем наших любимых рекламодателей и всех тех, кто хотел бы поддержать наш проект своим вниманием и деньгами.
–Какие проекты пока еще не удалось реализовать, но хотелось бы?
– Пока не удалось полноценно перезапустить экспертный проект изучения молочного индекса – Dairy Index DIA. Мы сейчас имеем свою четкую и ясную позицию как это должно быть, но она еще не полностью структурирована. Но уровень экспертности в движении цен на молоко мы обязательно вернем.
–Быть успешным издателем – дело сложное, отнимает много времени, сил. Как вы с этим справляетесь?
– Поначалу рассчитывал пройти на «лайте»! Однако не получилось, приходиться погружаться с головой и в финансы, в редакционную политику, поэтому на все времени не хватает. Если бы не настойчивость и слаженная работа всех членов команды, конечно, я бы не вытянул! Поэтому все текущие успехи нашего проекта – это их заслуга. Они живые, активные, профессиональные, благодаря им все крутится. Спасибо еще раз команде DairyNews.ru, думаю, что мы на правильном пути.
–И Новогоднее обращение к читателям и авторам издания DairyNews.ru!
– Будьте упорны, инициативны и все получится! Успехи окрыляют и делают не легкий труд на селе более радостным. Счастья и здоровья вам и вашим близким. А мы, как и прежде, будем рядом, будем радовать вас нашими проектами и будем работать для вас! Спасибо всем и с наступающим Новым годом!
Благодарим за интервью!
– Как говорят, знамя, которое мы подхватили, команда несет достойно. Мне нравится работа «старых» членов коллектива и «новых», хотя внутри для меня такого разделения нет. Также изначально было принято решение обойтись без реформаторского зуда, поэтому к изменениям мы подошли очень взвешенно, без всяких шараханий в ту или иную сторону. Стабильность очень важна, но это не исключает экспериментов. Поэтому, сохранив «Горячую тему» с мнениями экспертов молочного рынка, мы ввели «Тему недели», где системно обсуждаются текущие тренды в молочной отрасли. Хорошо ли это? Смотрим, оцениваем!
Что мы сейчас точно видим, а это подтверждается количеством просмотров, так есть запрос на новые форматы. Поэтому появился старый добрый «Барин», ну и бомба этого сезона – «Пси-фактор», где с юмором, жестко мы говорим о наболевшем в отрасли, а порой и паранормальном, как утильсбор и т.п.! Кроме того, оживили ВК и Телеграмм. Спасибо всем, кто к этому причастен! Забавно, что наши стримы в ВК смотрит больше людей, чем там есть подписчиков. Значит, мы попали в запрос наших читателей на острую, но не политизированную дискуссию, порой не глубокую, но живую. И это помещается всего в один час.
Но мы не останавливаемся и идем дальше. В новом году на нашей страничке появятся новый пилот-проект – блоги, чтобы активные авторы могли открыто высказывать свое мнение и дискутировать. DairyNews.ru – это не только новостной и экспертный портал, но и место для дискуссий. На мой взгляд, это здорово!
Кстати, в 2025-м наконец произошел рестарт проекта «Дорога молоку!». Это будет интересно! Уже есть название – «Сибириада!» Регион не случаен, поскольку это оплот нашей страны. Посмотрим, как живут и работают там люди и восхитимся нашей удивительной природой. Приглашаю всех!!!
–В новом году частично изменится внешний вид интернет-сайта?
– Несмотря на то, что мы живем за счет рекламы, принято решение ее немного уменьшить и упорядочить. Страничка должна выглядеть эстетично, без цыганщины. Будем искать новые способы и уровни взаимодействия с нашими партнерами, которых мы любим и ценим. Ждем наших любимых рекламодателей и всех тех, кто хотел бы поддержать наш проект своим вниманием и деньгами.
–Какие проекты пока еще не удалось реализовать, но хотелось бы?
– Пока не удалось полноценно перезапустить экспертный проект изучения молочного индекса – Dairy Index DIA. Мы сейчас имеем свою четкую и ясную позицию как это должно быть, но она еще не полностью структурирована. Но уровень экспертности в движении цен на молоко мы обязательно вернем.
–Быть успешным издателем – дело сложное, отнимает много времени, сил. Как вы с этим справляетесь?
– Поначалу рассчитывал пройти на «лайте»! Однако не получилось, приходиться погружаться с головой и в финансы, в редакционную политику, поэтому на все времени не хватает. Если бы не настойчивость и слаженная работа всех членов команды, конечно, я бы не вытянул! Поэтому все текущие успехи нашего проекта – это их заслуга. Они живые, активные, профессиональные, благодаря им все крутится. Спасибо еще раз команде DairyNews.ru, думаю, что мы на правильном пути.
–И Новогоднее обращение к читателям и авторам издания DairyNews.ru!
– Будьте упорны, инициативны и все получится! Успехи окрыляют и делают не легкий труд на селе более радостным. Счастья и здоровья вам и вашим близким. А мы, как и прежде, будем рядом, будем радовать вас нашими проектами и будем работать для вас! Спасибо всем и с наступающим Новым годом!
Благодарим за интервью!
Популярные темы
24.10.2025
The DairyNews.ru обратился к экспертам молочной отрасли, чтобы понять, нужны ли производителям молока, племенным хозяйствам, переработчикам, лабораториям, агровузам существующие ныне стандарты. Участники рынка также высказали свое мнение по поводу того, кто эти стандарты должен создавать – государство или профессиональные сообщества в лице саморегулируемых организаций (СРО). Насколько все эти вопросы актуальны для секторов отрасли, читайте в материале издания.
Читать полностью






