Dairy Stream
до трансляции
онлайн
«Построить завод — несложно». Егор Коблик о бизнесе, новых проектах и планах на 2024 год.

«Построить завод — несложно». Егор Коблик о бизнесе, новых проектах и планах на 2024 год.

Егор Коблик, основатель и собственник группы компаний KOBLiK, рассказал в интервью The DairyNews о новых продуктах бренда, представленных на выставке «ЮгАгро» в Краснодаре, итогах работы в 2023 году и дальнейших планах. Компания зашла в сегмент ирригационного оборудования и строит две производственные площадки в Воронежской области.

20.12.2023
Мы планируем активно расширять компетенции – Артем Березуцкий

Мы планируем активно расширять компетенции – Артем Березуцкий

Коммерческий директор TDNT Engineering (ООО «ТДНТ ИНЖИНИРИНГ») Артем Березуцкий рассказал The DairyNews о предварительных итогах работы в 2023 году и планах на 2024 год. Компания намерена значительно расширить производство оборудования для пищевой промышленности.

05.12.2023
А молоко-то ненастоящее: откуда берутся мифы о сухом молоке и для чего оно нужно производителям

А молоко-то ненастоящее: откуда берутся мифы о сухом молоке и для чего оно нужно производителям

The DairyNews поговорил с Юлией Степочкиной, менеджером отдела исследований и разработок Юнилевер Русь, о том, почему «страшилки» про низкое качество и отсутствие витаминов в сухом молоке на самом деле не более, чем мифы. Она рассказала, как производят продукт, зачем его используют производители и можно ли на вкус отличить мороженое на сухом молоке.

01.12.2023
Интервью с Марией Слуцкой, директором по маркетингу кондитерской фабрики «Верность Качеству»

Интервью с Марией Слуцкой, директором по маркетингу кондитерской фабрики «Верность Качеству»

О том, как увеличить розничные продажи в кризис, рассказывает Мария Слуцкая, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Верность Качеству», спикер бизнес-форума «Конфекс». Фабрике более 20 лет, компания успешно развивает 4 направления: шоколад и конфеты под собственным брендом «Априори»; СТМ; корпоративный сувенирный шоколад; собственную розничную сеть бутиков шоколада и конфет ручной работы.

21.11.2023
Интервью с Ольгой Стукачевой, руководителем проектов компании «Клевер Машинз»

Интервью с Ольгой Стукачевой, руководителем проектов компании «Клевер Машинз»

Ольга Николаевна Стукачева — кандидат биологических наук, работающий на рынке переработки молока более 10 лет, и руководитель проектов в области сыроделия компании «Клевер Машинз». Мы пообщались с экспертом, узнав ее мнение о тенденциях рынка сыров в России и перспективах развития данного направления в стране.

15.11.2023
Артём Белов (Союзмолоко): «Генетика — ключевой фактор обеспечения эффективности производства в АПК и гарант продовольственной безопасности»

Артём Белов (Союзмолоко): «Генетика — ключевой фактор обеспечения эффективности производства в АПК и гарант продовольственной безопасности»

KSITEST, лидер геномной селекции в России и СНГ, взяли интервью у Артема Белова, генерального директора Национального союза производителей молока (Союзмолоко). Беседа была посвящена импортозамещению в отечественном животноводстве и роли, которую играет в нем геномная селекция.

09.11.2023
Реалии food-ритейла: на что обращать внимание производителям кондитерских изделий сегодня

Реалии food-ритейла: на что обращать внимание производителям кондитерских изделий сегодня

Крупные федеральные ритейлеры продолжают экспансию в России: в 1-м квартале 2023 года такие торговые сети, как X5 Group, ПАО «Магнит» и «Лента», расширили свое присутствие в регионах России на 2%, 5% и 4% соответственно - следует из отчетов компаний. Сейчас для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта. Новые ниши на кондитерском рынке, кейсы увеличения розничных продаж кондитерских изделий, эффективные стратегии трейд-маркетинга обсудили эксперты в рамках бизнес-форума «Конфекс. Кондитерская экспертиза» 21-22 марта. Как взаимодействовать с ритейлерами и как заинтересовать современного потребителя рассказывает Екатерина Жеребина, спикер бизнес-форума «Конфекс», исполнительный директор Mojo Cacao, бренда премиального bean-to-bar шоколада на альтернативном молоке.

29.09.2023
«Внимания к маркетингу как бизнес-процессу со стороны молочных предприятий становится больше» — Наталья Тютикова

«Внимания к маркетингу как бизнес-процессу со стороны молочных предприятий становится больше» — Наталья Тютикова

22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция Клуба маркетологов молочной отрасли «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса». Руководитель Клуба маркетологов Наталья Тютикова рассказала, как меняется подход и отношение производителей молочной продукции к маркетингу, почему на предприятиях он должен работать вместе с технологиями, а также о том, как меняются потребительские предпочтения и почему покупатели даже в кризис не готовы отказываться от любимых продуктов.

14.09.2023
«Производство сырого молока – самый тяжелый сегмент в молочном бизнесе» - Владислав Чебурашкин

«Производство сырого молока – самый тяжелый сегмент в молочном бизнесе» - Владислав Чебурашкин

В июне 2023 г. агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» в Дмитровском районе Московской области начал выпускать новые безлактозные продукты и десерты. The DairyNews поговорили с генеральным директором агрохолдинга Владиславом Чебурашкиным о молочном бизнесе, глобальных трендах, экономических санкциях и премиальной продукции.

23.08.2023
12.05.2025
На фоне победных рапортов об успехах в АПК и импортозамещении все чаще стали появляться публикации о кризисе в молочной отрасли, из которой «вынули» деньги, оставив без средств на развитие. The DairyNews.ru обратился к профессиональному сообществу, чтобы из первых рук узнать, как выживают производители и переработчики молока, есть ли у них средства на инвестиции, на что вообще молочники рассчитывают. Подробный анализ ситуации в материале издания.
Читать полностью