Горячая тема
Зачем молочные предприятия выходят на рынок альтернатив. Что говорят участники рынка
Комментарий эксперта

Пресс-служба ООО «Виола»:
— Viola всегда очень внимательно следит за трендами, стремясь предложить рынку наиболее актуальные продуктовые решения. Кроме того, компания выступает за разнообразный и полноценный рацион, удовлетворяющий самым разным потребностям - в том числе, людей, придерживающихся особых диет или имеющих специальные медицинские показания по отказу или сокращению потребления молочных продуктов. Именно поэтому Viola развивает ассортимент продукции без лактозы, без глютена, с пониженным содержанием жира и пр. Растительные продукты - напитки, йогурты и другие типы продукции - в целом были и остаются интересны компании.
Динамичный рост как объемов продаж, так и знания о категории, которая, по сути, начинала развиваться с нуля, действительно впечатляет. Однако несмотря на темпы роста, объем этого рынка составляет все еще не более 1% от рынка молочной продукции. При этом выход в этот сегмент требует значительных инвестиций и ресурсов специалистов. В компании ведется несколько проектов, в рамках которых эксперты рассматривают, в том числе, и уникальные новинки из растительного сырья. Однако эти направления на данный момент не приоритетны. Viola в большей мере сосредоточена на развитии широкого ассортимента молочной продукции премиального качества, так как именно в этой области компания обладает наиболее глубокими знаниями и значительным опытом.