DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарий эксперта

Владимир Левичев, генеральный директор «Дэйримаш»
Владимир Левичев, генеральный директор «Дэйримаш»:


— Каким был 2023 год для вашей компании? Опишите 3 словами.

— Достаточно одного слова - клиентоцентричный.

— Какое событие 2023 года оказало наибольшее влияние на вашу компанию?

— Каждый реализованный проект - это событие, которое помогает нашим клиентам быть успешными и быть еще более конкурентоспособными.

— С какими трудностями столкнулись в 2023 году? Как удалось их преодолеть?

— Рост цен на материалы, снижение рентабельности переработчиков за счет повышения цен на сырое молоко. Предложение ОПТИМАльных решений ("Оптима" - новая линейка оборудования компании).

— Каким достижением 2023 года вы гордитесь больше всего? Что больше всего разочаровало в 2023 году?

— Гордость или разочарования не удовлетворяют потребности конечных потребителей и не приносят добавленной стоимости нашим клиентам.

— Какой совет вы бы дали себе в начале 2023 года?

— Вы на правильном пути.

— С каким финансовым результатом вы завершили 2023 год? Соответствовал ли он вашим планам и ожиданиям?

— ОПТИМАльным.

— Удалось ли нарастить объемы производства в 2023 году? Если да, на какую величину? Если нет, то что помешало?

— Произошел существенный рост.

— Чего вы ждете от 2024 года? Какие цели ставите?

— Достижения плановых показателей путем дальнейшего развития вместе с партнерами.

— Какие тренды будут определять развитие молочной индустрии в России и/или Беларуси в 2024 году?

— Удовлетворение потребностей конечного потребителя .

— Как вы оцениваете перспективы молочного экспорта из России и/или Беларуси в 2024 году?

— Высокие.

— Какие технологии вы считаете ключевыми для повышения эффективности молочного бизнеса в 2024 году?

— Наш сайт dairymach.com

— Какие качества потребуются компаниям и лидерам в 2024 году, чтобы сохранить положение на рынке и преуспеть?

— Созидание.



Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью