DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарий эксперта

ООО ПКФ "Атлантис-Пак"
ООО ПКФ "Атлантис-Пак" :

Компания ООО ПКФ "Атлантис-Пак" о целях на 2024 год

На 2024 год у нас стоят амбициозные задачи по расширению географии продаж наших продуктов: линейки пленок Амистайл и пакетов Амивак. При этом отрасль сыроделия является одной из приоритетных для углубления сотрудничества с текущими потребителями и начала работы с новыми.

Если говорить о пленках Амистайл, то в первую очередь будут проведены исследования по срокам годности сыров с различным уровнем газации во ФГБУ ВНИИМС. Мы не исключаем варианта, что по результатам испытаний в ассортимент пленок будут введены новые продукты с такими свойствами, чтобы они максимально соответствовали требованиям сыродельных предприятий. Особенно это касается формата флоу-пак, как наиболее распространенного при упаковке порционной нарезки сыров. В настоящий момент для данного вида упаковки мы предлагаем пленки Амистайл СР-40 и Амистайл СР-50.

Что касается термоусадочных пакетов Амивак, мы продолжим активно развивать клиентскую базу, как на территории нашей страны, так и в СНГ, сосредоточимся на наиболее актуальных продуктовых решениях для рынка сыра. Чтобы достичь поставленных целей в следующем году планируем запуск пакетов Амивак СН-ВП, которые предназначены для производства набирающего объемы продаж «имитационного сыра». Оптимальное сочетание цены и качества данного пакета позволит предприятиям отрасли активно развиваться в этом сегменте сыров. В дополнение также планируется расширение услуги нарезки пакетов с донным швом в диапазоне ширин от 140 мм для производства созревающих сыров в весовой категории от 400 гр. Также в следующем году запланирована отработка первой тестовой партии полностью новых пакетов Амивак, позволяющих терять влагу сырам во время созревания. Для марок сыров таких, как «Рокишкис», «Джюгас» или аналогичных.

Мы постоянно модифицируем и улучшаем наши производственные практики и технологию изготовления пленок и пакетов, невидимые извне они делают более эффективным производство актуального ассортимента нашей продукции, а сами продукты по ряду аспектов становятся более экологичными.

Одновременно, в следующем году мы планируем проведение собственного семинара для представителей сыродельных предприятий, а также участие с презентациями о продуктах компании на профильных выставках и конференциях, чтобы предоставить исчерпывающую информацию о преимуществах наших пленок и пакетов. Неизменным остается и участие в основных профильных выставках, таких как РОСУПАК-2024 и АГРОПРОДМАШ-2024, где мы традиционно демонстрируем наши новые и лучшие решения для различных отраслей пищевой промышленности.

Цикл внедрения упаковки для сыра достаточно длительный, но мы полны решимости, что сможем превзойти те успешные достижения в сыродельной отрасли, которые получены в текущем году.

Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью