DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарий эксперта

Иван Федяков, глава ГК INFOLine
Иван Федяков, глава ГК INFOLine:

— Думаю,  запрет на рекламу молочных  смесей, скорее всего, скажется на объемах продажи этой продукции. Такие выводы можно делать на основе примеров запрета рекламы на другие виды массового потребления.

Например, после ограничения рекламы алкоголя и сигарет их продажи снижались, хотя очевидно, что ряд потребителей покупали и покупают эту продукцию и без рекламы. Подобная ситуация может сложиться и в  сегменте молочных смесей.

В целом же я против подобных ограничений на рынке, поскольку они могут  привести к снижению объемов продаж тех или иных товаров,  уходу с рынка добросовестных игроков и появлению производителей, выпускающих недостаточно качественную продукцию.



Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью