Горячая тема
Запрет рекламы детских молочных смесей — мнения экспертов
Государственная Дума поддержала запрет рекламы детских молочных смесей (заменителей грудного молока), предназначенных для вскармливания детей в возрасте от 0 до 9 месяцев. Соответствующий документ обсуждался уже давно и пока прошел только первое чтение. Тем не менее, предлагаемые изменения в закон «О рекламе» вызывают вопросы со стороны экспертов, производителей и продавцов этой продукции. The DairyNews, как обычно, публикует разные точки зрения.
Читать полностью
Читать полностью
Комментарий эксперта

Анатолий Симаходский, заведующий кафедрой детских болезней с курсом неонатологии ГБОУ ВПО «ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова»:
— Напомню, что в мире действует программа ВОЗ/ЮНИСЕФ по ограничению рекламы заменителей грудного молока. В какой-то степени эта программа действует и в Петербурге – у нас есть несколько родильных домов, имеющих статус ВОЗ/ЮНИСЕФ «Больница, доброжелательная к ребенку». Например, такой статус есть у роддома №17.
Учреждения, получившие статус больницы, доброжелательной к ребенку, должна обеспечить все необходимые условия для раннего начала грудного вскармливания, отказ от пустышек, кормления из бутылочки и так далее.
Возможно, Госдума решила пойти дальше и ограничить рекламу заменителей грудного молока и действовать в русле программы ВОЗ/ЮНИСЕФ.
Источник фотоДля комментирования мнения экспертов необходима авторизация
Популярные темы
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью