Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарий эксперта

Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга ООО «МолоПак»
Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга ООО «МолоПак»:

– Как и для многих, данная новость для нас стала неожиданностью. Буквально через пару дней после публикации к нам обратились несколько наших клиентов, у которых были нестандартные объемы продукции. 

Наша упаковка рассчитана на стандартные объемы – например, 1000 мл. Клиенты сами определяют свой объем розлива, о чем и указывают на упаковке. Например, были клиенты с молочными позициями 900 мл. Для них в макетах упаковки мы оперативно поменяли указанный объем на 1000 мл. 

Визуально на полке в магазине это никак не поменяется. Но, на наш взгляд, потребитель это ощутит в возросшей цене на товар, которая производится по ГОСТ, пропорционально увеличенному объему фасованной продукции.

Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
12.05.2025
На фоне победных рапортов об успехах в АПК и импортозамещении все чаще стали появляться публикации о кризисе в молочной отрасли, из которой «вынули» деньги, оставив без средств на развитие. The DairyNews.ru обратился к профессиональному сообществу, чтобы из первых рук узнать, как выживают производители и переработчики молока, есть ли у них средства на инвестиции, на что вообще молочники рассчитывают. Подробный анализ ситуации в материале издания.
Читать полностью