Горячая тема
Прекращение работы Lely Horizon в России: что говорят фермеры
Комментарий эксперта

Дидар Туршинов, руководитель крестьянско-фермерского хозяйства:— Каких-то особых проблем проблемы с обслуживанием и доступностью запчастей для обслуживания доильного оборудования фирмы Lely у нас в КФХ не возникало. У нас все идет по плану, по графику.
По программному обеспечению возникла в принципе одна проблема, как в информации The DairyNews и написано. Нам позвонили дилеры и попросили отключить компьютер от сети Интернет, и мы это сделали, никаких проблем не возникло. Программа как работала, так и работает. Как в дальнейшем будет развиваться ситуация, я точно не знаю. Но могу сказать, что в день этих событий в Алма-Ате я познакомился с нашим предпринимателем – Эдуардом Гуриновичем, миллиардером из списка Forbes, который как раз рассказал о том, что он со своей командой буквально за четыре месяца написали программу обеспечения. И она полностью заменяет DAIRYCOMP. Поэтому, я думаю, что прекращение работы программного обеспечения Horizon на территории России – проблема временная, и она будет решена, в том числе за счет ПО, разработанного в России и для России.
Все данные мы сохраняем на жестком диске и никаких проблем в этом я не вижу.
Компания Lely не заявляла о том, что возникнут проблемы с поставками комплектующих. Было сказано, что есть проблемы с ПО через облачную систему хранения данных. По сути, это вопрос работы приложения на телефоне. Сама система, обеспечивающая учет молока, учет удоя каждой коровы, учет потребления комбикорма – все это работает в стандартном режиме.