Горячая тема
О рейтингах и прослеживаемости
Третий этап маркировки стартовал 1 декабря, подавляющее большинство участников рынка уже работают в системе «Честный Знак». Все чаще для проверки правильности нанесения кодов переработчики молока используют специальное приложение, которое позиционируется как универсальный способ проверить происхождение продукции, который подходит и производителям, и потребителям. Молочники стали использовать приложение чаще и обратили внимание, что помимо данных о самом продукте пользователь также видит оценку, которую поставило этому продукту «Роскачество». Некоторые участники рынка высказали мнение, что подобный ход может оказать воздействие на итоговый выбор потребителя и нарушает сами цели маркировки. Как разделились мнения? Узнаете в нашей новой горячей теме!
Читать полностью
Читать полностью
Комментарий эксперта

Владислав Чебурашкин, основатель и гендиректор компании «Братья Чебурашкины»:— Нам не нравится использование рейтинга в рамках обязательной маркировки. Получается, что помимо жирности, веса, места производства и т.д. (объективные характеристики продукта), вносится оценочная характеристика рейтинга третьей компании, что некорректно, на мой взгляд, и не соответствует целям и задачам маркировки.
Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
Популярные темы
16.05.2025
На фоне победных рапортов об успехах в АПК и импортозамещении все чаще стали появляться публикации о кризисе в молочной отрасли, из которой «вынули» деньги, оставив без средств на развитие. The DairyNews.ru обратился к профессиональному сообществу, чтобы из первых рук узнать, как выживают производители и переработчики молока, есть ли у них средства на инвестиции, на что вообще молочники рассчитывают. Подробный анализ ситуации в материале издания.
Читать полностью