Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарий эксперта

Дмитрий Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюза»
Дмитрий Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюза»:

- У сетей всегда стоит задача увеличивать доходность по категориям. Когда цены растут, и регуляторы уделяют максимальное внимание динамике ценников на прилавке, обычно выставляют виновником подорожания производителя, а сеть - гарантом стабильности. Когда происходит снижение сырьевых цен, розница предпочитает увеличивать доходность, отжимая поставщика через частоту и глубину скидок и увеличивая свой доход за счет оставления старых ценников или частичной трансляции скидок. Производитель не может влиять на конечную цену для населения. Поэтому происходит эффект, что цены только растут, а покупатель видит только повышение.

Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
12.05.2025
На фоне победных рапортов об успехах в АПК и импортозамещении все чаще стали появляться публикации о кризисе в молочной отрасли, из которой «вынули» деньги, оставив без средств на развитие. The DairyNews.ru обратился к профессиональному сообществу, чтобы из первых рук узнать, как выживают производители и переработчики молока, есть ли у них средства на инвестиции, на что вообще молочники рассчитывают. Подробный анализ ситуации в материале издания.
Читать полностью