Горячая тема
Молочный Рубикон 2020 года
Комментарий эксперта
Пресс-служба агрохолдинга «Русское молоко»:
DN: Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым и наиболее серьезно повлияло на вас и/или компанию?
- Для нас стала важным, как и для всех, пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения. Многие из наших сотрудников также переболели этим вирусом. Покупки стали более редкими, но крупными.
Интернет-магазин, к тому же, сильно вырос в продажах.
Еще одно достижение уходящего года для нас - получение нашим Биокефиром премии «Московское Качество», по итогам голосования москвичей.
DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать?
- Нашим достижением 2020 года является, в принципе, то, что мы продолжили работу в том режиме, что и прежде. Не смотря на уход на удаленку многих сотрудников, не смотря на наши внутренние сложности в данной экономически сложной ситуацией.
Также, достижением можно назвать открытие новых фирменных точек, перевод продуктов на новую упаковку: в частности, творога.
И завершение ребрендинге нашей упаковки.
DN: Есть ли человек (в отрасли), которого в уходящем году вы можете назвать героем года? Почему?
- Для нас наш герой - основатель компании, Василий Бойко-Великий, который, не смотря на несправедливые обвинения и незаконное содержание в СИЗО, сохраняет бодрость духа и стремится к торжеству правды. Результатом такого настроя стало завершение 14-летнего уголовного дела по Рузскому району, которое было наконец окончательно закрыто за отсутствием состава преступления.
DN: Что для вас в 2020 году - потеря года?
- Смерть Бориса Юрьевича Александрова. Скорбен уход коллеги по отрасли, который, как и мы, трудился на ниве производства качественных продуктов.
DN: Расскажите, пожалуйста, каковы ваши ожидания от будущего года?
- Мы надеемся начать строительство новых современных ферм. А также планируем расширить ассортимент за счёт новых продуктов. А также расширить присутствие в торговых сетях и продолжить развивать собственную торговую сеть.
DN: Какие тренды на рынке продолжат оказывать влияние на отрасль в 2021 году?
- Порционные продукты, для сиюминутного перекуса. А также продукты, укрепляющие иммунитет. И тренд на экологичность упаковки продолжится. Мы давно смотрим в этом направления и практически вся упаковка, которую мы используем, является перерабатываемой.
DN: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам и участникам отрасли?
- Оптимизма вам всем, коллеги! Мы переживем эти сложные времена и станем сильнее и эффективнее!