Dairy Stream
до трансляции
онлайн
28.12.2020

Комментарий эксперта

Нормундс Станевичс, генеральный директор Food Union Europe
Нормундс Станевичс, генеральный директор Food Union Europe:
Мы находимся на пути к достижению нашей цели - увеличению продаж на 5% в 2020 году. Это очень обнадеживает, учитывая беспрецедентную ситуацию на рынках в этом году. Важно отметить увеличение доли мороженого Food Union в среднем на 0,5% на рынках, где мы продаем нашу продукцию. В основном бизнесе по производству мороженого Food Union рентабельность увеличилась в среднем на 1,8%. Это значительный результат, учитывая сложные времена. Наша группа начнет 2021 год с сильных позиций для дальнейшего роста.

В 2020 году мы работали в девяти европейских странах и запустила 117 новых продуктов, основанных на местных потребительских предпочтениях. Также был увеличен экспорт в Юго-Восточную Азию, причем общий объем экспорта вырос с почти нулевого уровня в первые месяцы 2020 года до 2,1 миллиона евро к концу 2020 года.
Нынешнее положение говорит об устойчивости нашего бизнеса. Мы гибко реагировали на текущий мировой кризис и обеспечили быстрый ответ на локальные ситуации в различных странах. В течение 2019 года группа инвестировала 18,8 миллиона евро в новые технологии в каждом сегменте своего бизнеса и в каждом регионе присутствия. Эти инвестиции были крайне важны и позволили компании как противостоять воздействию COVID-19, так и увеличить доходы и прибыльность в 2020 году.
Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
13.12.2024
The DairyNews.ru обратился к экспертам, чтобы узнать из первых рук о реакции производителей молока и переработчиков на очередное непопулярное решение Минсельхоза РФ. Игроки молочной отрасли считают, что практика, когда задним числом вводятся ограничения по обслуживанию кредитов, делает рынок непредсказуемым, ставит крест на инвестиционной активности, и, следовательно, лишает бизнес будущего.
Читать полностью