Горячая тема
Молочный Рубикон 2020 года
Комментарий эксперта
Эллес те Винкель, менеджер компании Nedap по развитию бизнеса в Восточной Европе:
DN: Какое событие уходящего года для вас и вашей компании стало ключевым и оказало наиболее серьезное влияние?
В этом году для нас главным событием могла бы стать выставка EuroTier 2020, но из-за Covid-19 ее проведение было отложено. Поэтому в нынешнем году мы сфокусировались на онлайн-активностях, среди которых стала серия публикаций на Dairynews.ru, и кроме этого, обучающие вебинары и онлайн-мероприятия.
DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать?
Nedap занимает ведущее место в мире как технологическая компания и разработчик решений для мониторинга за поведением животных. И этот год подтверждает, что интерес к данным технологиям растет. Они становятся незаменимыми в современных условиях как для руководителей, так и для сотрудников сельхозпредприятий. Мы планируем продолжать развиваться в этом направлении и дальше.
DN: Есть ли человек, которого в уходящем году вы можете назвать героем года? Почему?
Конечно, Моник Хойтинк, - это моя коллега из Nedap. Она всегда делает невозможное возможным и следит за тем, чтобы никому не приходилось ни о чем беспокоиться в любое время.
DN: Что для вас в 2020 году - потеря года?
Безусловно - это личный контакт с клиентами. Если вначале все старались поддерживать связь через Zoom или Microsoft Teams, в течение года когда вновь разрешили посещать фермы, общение онлайн свелось к минимуму. А сейчас, поскольку опять не разрешено посещение хозяйств и нет возможности пригласить клиентов на флагманские фермы для обмена опытом, то стало сложнее общаться и оставаться на связи.
DN: Расскажите, пожалуйста, каковы ваши ожидания от будущего года?
Мы надеемся, что после того, как вакцинация будет доступной, мир вернётся в нормальным ритм и мы сможем встречаться лично с нашими клиентами, посещать фермы и выставки. Требуется восстановление.
DN: Какие тренды на рынке продолжат оказывать влияние на отрасль в 2021
году?
Covid-19 по-прежнему будет оказывать свое влияние. Однако растущий мировой спрос на доступный по стоимости животный белок по-прежнему открывает большие возможности. Нехватка квалифицированных специалистов и других ресурсов вынуждено приводит руководителей к решению задач по повышению эффективности производства. Потребительский спрос растет; учитывая такие факторы влияния как благополучие животных, устойчивость развития производителей и прозрачность данных, агропредприятия могут реализовать новые возможности благодаря технологиям, направленным на повышение прибыли компаний и удовлетворение потребностей потребителя. Наши решения помогают профессиональным животноводам вести прибыльный, устойчивый и интересный бизнес.
DN: то бы вы хотели пожелать своим коллегам и участникам отрасли?
Желаем вам здоровья и счастья в будущем!