Dairy Stream
до трансляции
онлайн
28.12.2020

Комментарий эксперта

Ауфар Галиев, Генеральный директор АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»
Ауфар Галиев, Генеральный директор АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» :

DN: Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым?

Знаковым событием в уходящем году, к сожалению, стала начавшаяся в России пандемия. Будучи системообразующим предприятием, Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат не прекращал работу, но, тем не менее, влияние локдауна было весьма ощутимым.

Во-первых, наш комбинат – традиционный поставщик молочной продукции в школы и детские сады, и в период карантина, в связи с закрытием детских учреждений, произошло снижение объёма реализации детской продукции. Однако потребление молочной продукции в розничной торговле в этот период возросло, что минимизировало негативный эффект.

Во-вторых, мы усилили и без того строгие внутренние правила санитарно-эпидемиологического благополучия, что позволило сберечь коллектив и существенно нарастить темпы производства.

В период локдауна мы запустили собственную систему доставки, а позднее вышли на крупные онлайн-площадки, такие как Ozon и Wildberries, и начали сотрудничество с сервисом экспресс-доставки еды «Самокат».

Помимо этого, мы увеличили масштабы коммуникации с потребителями в своих соцсетях, сейчас они суммарно насчитывают более 85 000 подписчиков, это позволяет более тонко чувствовать настроение и потребности нашей целевой аудитории, оперативно рассказывать потребителям о своей работе и новинках.

DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать? Как изменилось ваше производство в условиях 2020 года?

Несмотря на сложности уходящего года Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат за 11 месяцев увеличил объемы выпуска продукции на 19,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. С января по ноябрь АО «ЗМК» произвел более 155 400 тонн молочных продуктов, существенно обновив свою продуктовую линейку.

В 2020 году у нас было много побед в конкурсах разных уровней: от республиканских до федеральных.

Так покупатели выбрали продукцию ЗМК в качестве победителя конкурса «Московское качество 2020». В категории «Молоко топленое», жители столицы и эксперты единодушно признали нашу продукцию одной из лучших.

Также по итогам народного голосования Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат стал победителем конкурса «100 легендарных брендов Татарстана». Сразу два бренда комбината – «Васькино счастье» и «Очень важная корова» из более 900 участников выбрали непосредственно сами потребители.

В 2020 году АО «ЗМК» вошел в число призеров спецноминации премии «Реальный рейтинг» за высокую производительность труда, а испытательная лаборатория АО «ЗМК», стала призером конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан», благодаря своему техническому оснащению и квалификации персонала.

Сейчас на производственные площадки АО «ЗМК» ежедневно поступает более 600 тонн молока. Комбинат выпускает 97 наименований продукции собственных брендов «Очень важная корова», «Васькино счастье» и «Обнимама», а также 38 видов продукции для российских ритейлеров.

Бренд нашего комбината «Обнимама» в январе отметил день рождения – ему исполнилось два года. За это время для детей России и Татарстана мы произвели более 115 миллионов упаковок продукции со слоном на этикетке.  

DN: Будет ли компания осуществлять инвестиции в развитие производства, рост или модернизацию в будущем году?

За прошедшие пять лет в программу модернизации производственных площадок АО «ЗМК» инвестировал более миллиарда рублей. Модернизация позволяет не только увеличивать объемы выпускаемой продукции, но и повышать стандарты качества и безопасности, регулярно обновлять и расширять продуктовую линейку, ориентируясь на потребности рынка. Мы продолжим инвестировать в развитие предприятия в грядущем году.

DN: Есть ли человек в 2020 году, которого вы можете назвать героем года?

На наш взгляд это не один человек, а все врачи, которые в течение года самоотверженно противостоят пандемии. Мы очень благодарны и признательны им. Чтобы поддержать медицинских работников, комбинат в течение года неоднократно отправлял продукцию в больницы и хосписы Татарстана.

Хотим отметить и труд педагогов в учебных заведениях, прежде всего в школах и детских садах, в это непростое время.

DN: Какие ключевые цели ставит компания в развитии на будущий год?

Цель всегда одна – нарастить объемы производства востребованной продукции бескомпромиссного качества и продолжать усердно работать, завоевывая доверие и любовь все новых и новых потребителей.

DN: Ваши пожелания участникам рынка и коллегам в наступающем году?

Хочу пожелать всем участникам отрасли успехов в грядущем году! Пусть нашим коллегам Новый год откроет новые горизонты развития и поможет в реализации самых смелых планов! Чтобы кризисы и проблемы уходящего года превратились в полезный и ценный опыт и больше не повторялись. Желаю накормить как можно больше жителей нашей страны и республики качественным, свежим и вкусным молоком и молочной продукцией!

Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
13.12.2024
The DairyNews.ru обратился к экспертам, чтобы узнать из первых рук о реакции производителей молока и переработчиков на очередное непопулярное решение Минсельхоза РФ. Игроки молочной отрасли считают, что практика, когда задним числом вводятся ограничения по обслуживанию кредитов, делает рынок непредсказуемым, ставит крест на инвестиционной активности, и, следовательно, лишает бизнес будущего.
Читать полностью