Dairy Stream
до трансляции
онлайн
28.12.2020

Комментарий эксперта

Алексей Руденских, Директор ООО «Купинское мороженое»
Алексей Руденских, Директор ООО «Купинское мороженое»:

Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым и наиболее серьезно повлияло на вас и/или компанию?

2020 год начался для нас с радостного события, которое задало настроение на дальнейшие достижения. «Купинское мороженое» благодаря стабильным отгрузкам в Китай отмечено почётным 2-ым местом всероссийского конкурса «Экспортёр года в сфере агропромышленного комплекса». Лидеры в сегменте мороженое.

Всего за 6 лет экспортного пути Купинское мороженое поставило более 120 тонн готовой продукции за рубеж. Больше всего на юге Китая оценили классический «Пломбир на сливках».

А вот в России готовы принимать и креативные вкусы мороженого. Новинка 2020 года - Кедровый пломбир «Купино» с джемом из сосновых шишек и кедровыми орешками выбрали лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». В ассортименте появились и другие уникальные виды пломбиров, не имеющие аналогов - с арахисовой пастой и солёной карамелью или в вареньем из майских одуванчиков.

Благодаря успешной деятельности возрос интерес со стороны региональных СМИ. Например, с репортажем о производстве мороженого в Купино вышел интересный сюжет на телевидении. Также фабрику посетила традиционно и китайская делегация. Многим в детстве хотелось увидеть, как делают их любимое лакомство. Пригласить на фабрику всех желающих мы не имеем возможности, поэтому делимся яркими и аппетитными кадрами на всевозможных открытых источниках информации.

Какие достижения уходящего года вы можете назвать? Как изменилось ваше производство в условиях 2020 года?

Год был богат на события, несмотря на свою сложность. Коллектив фабрики работал бесперебойно, вкладывая частичку своей любви и заботы в каждый продукт. Продолжали свою волонтёрскую деятельность – поддержка донорских акций Центра крови и волонтёров оперативного Штаба помощи пожилым и маломобильным людям в Новосибирске. Оставаться человеком необходимо во все времена.

Пандемия подтолкнула нас разнообразить ассортимент полезным продуктом. Так появилась новинка – лёгкое и натуральное биомороженое. В приволжском регионе, а именно в Самаре, продукт «Биактив» обогащенный пробиотиками вызвал интерес среди населения даже без рекламы. Людям важно заботиться о своем здоровье, а с нашим мороженым они могут делать это с удовольствием.

Будет ли компания осуществлять инвестиции в развитие производства, рост или модернизацию в будущем году?

Компания растёт и идёт в ногу со временем. Продолжается строительство автоматизированного склада в Купино. Намечена модернизация действующих производственных помещений и активная подготовка к новому этапу национальной системы маркировки и отслеживания продукции – Честный знак.

Есть ли человек в 2020 году, которого вы можете назвать героем года?

Один в поле не воин. Выпадают серьезные испытания, но наш надёжный коллектив проходит их достойно и не подводит в любом деле!

Команда «Купино» упорно доказывает, что благодаря неустанному стремлению к качеству, вниманию к мелочам и любви к своему делу при существующих мерах поддержки можно достичь успехов в экспортной деятельности.

Какие ключевые цели ставит компания в развитии на будущий год?

Наша цель – расширение дистрибуции и выход на новые рынки. Мороженое «Купино» уже знают и любят в России, Азии, странах ближнего зарубежья. Впереди выход в страны ЕС. Предприятие уже имеет сертификат, который позволяет обладателям данного документа выходить на международные рынки, работать с транснациональными компаниями и отгружать свою продукцию в страны ЕС, США и т.д.

Мы продолжим радовать вас новыми продуктами, сохраняя стабильное высокое качество натурального пломбира. Позитивные отзывы в разных каналах коммуникации и поддержка амбассадорами бренда нашей продукции вдохновляет нас удивлять рынок еще больше.

Ваши пожелания участникам рынка и коллегам в наступающем году?

Коллектив «Купинское мороженое» желает достижения намеченных целей.

Рынок переполнен участниками. Выход на него сегодня – это борьба. Мы хотим напомнить всем, что тот, кто борется - может проиграть, а кто не борется - тот уже проиграл. Набирайтесь сил и смелости и тогда успех будет на вашей стороне!

Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
13.12.2024
The DairyNews.ru обратился к экспертам, чтобы узнать из первых рук о реакции производителей молока и переработчиков на очередное непопулярное решение Минсельхоза РФ. Игроки молочной отрасли считают, что практика, когда задним числом вводятся ограничения по обслуживанию кредитов, делает рынок непредсказуемым, ставит крест на инвестиционной активности, и, следовательно, лишает бизнес будущего.
Читать полностью