Горячая тема
Маркировка: Невеселые старты
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Читать полностью
Комментарий эксперта

Наталья Кэлугэряну, представитель ГК Доминант, филиал ООО «Городской молочный завод «Лискинский»:
— Для внедрения третьего этапа маркировки на молочную продукцию сроком годности менее 40 суток, на заводе было запущено 22 линии.
Мы самостоятельно закупили оборудование, сделали интеграцию и в течение недели уже 90% продукции у нас поставляется в сети с маркировкой. Ждем информацию от сетей по массовому потоку поставок на предмет считываемости кодов.
Поставщик задерживал поставку оборудование на месяц. Куда нам обращаться? Мы все решали своими силами с помощью своей инженерной службы, службы IT. Начали все делать чуть-чуть заранее. Помогло то, что у нас был опыт внедрения первого и второго этапа маркировки, мы учли сделанные тогда ошибки. И в принципе сами все гладко все запустили.
Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
Популярные темы
14.03.2025
The DairyNews.ru продолжает изучать тему создания саморегулируемой организации (СРО) в племенном животноводстве России, которая, как считают наши эксперты, может стать импульсом для развития молочной отрасли. Участники рынка объясняют, почему Минсельхоз должен передать рычаги определения стандартов и правил племенного дела отраслевому сообществу в лице СРО, а также как такая организация может защитить интересы своих членов. Все подробности в материале The DairyNews.ru.
Читать полностью