Горячая тема
Кто не справляется с ЭВС?
Комментарий эксперта

Сергей Целишев, директор по связям с общественностью группы компаний ТМ «Богородское село»:
– Введение Меркурия на сырое молоко было не очень простым процессом, большое сопротивление получили от крупных торговых сетей. С мелкими магазинами было проще. Но мы через это прошли: если государство ставит рамки, приходится под них подстраиваться. О грядущем введении ЭВС на готовую молочную продукцию могу сказать следующее: если производитель добросовестный и уверен в качестве своей продукции, то ему бояться нечего, особых сложностей не возникнет. Если честно, я не уверен, что Меркурий способен справиться с той задачей, которую от него ожидают. Если производителю важна репутация, он не станет очернять себя производством фальсификата. В технологическом плане мы готовы, стараемся плотно работать в этом направлении, не отставать. Работать честно и открыто – девиз нашей компании.