DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарий эксперта

Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продуктов питания в торговые сети
Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продуктов питания в торговые сети:

— Напомню, пока Danone вполне успешно продолжает работать в России – бренд компании с полок пропал, но по факту он просто заменен на марку «Простоквашино». Под ней теперь продается та же продукция, что и раньше; все заводы концерна работают.

Напомню, что Danone – это не вертикально интегрированный холдинг. В свое время компания инвестировала только в приобретение заводов по переработке молока. Сырье они закупают у сторонних производителей, в том числе, и у «ЭкоНивы».

Поэтому если сделка состоится, то она будет выглядеть логично и позволит укрепить позиции покупателя в сегменте готовой продукции. Особенно с учетом того, что «ЭкоНива» намерена увеличить объемы переработки молока.

Другой вопрос, хватит ли у «ЭкоНивы» компетенций, чтобы так же активно, как и Danone, заниматься продвижением продукции. Все-таки у французского концерна компетенций в этой сфере, несомненно, больше.

Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
24.10.2025
The DairyNews.ru обратился к экспертам молочной отрасли, чтобы понять, нужны ли производителям молока, племенным хозяйствам, переработчикам, лабораториям, агровузам существующие ныне стандарты. Участники рынка также высказали свое мнение по поводу того, кто эти стандарты должен создавать – государство или профессиональные сообщества в лице саморегулируемых организаций (СРО). Насколько все эти вопросы актуальны для секторов отрасли, читайте в материале издания.
Читать полностью