Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарий эксперта

Юрий Алпеев, Директор по стратегическому маркетингу АО УК ГП «Готэк»
Юрий Алпеев, Директор по стратегическому маркетингу АО УК ГП «Готэк»:

Уходящий год был для нас, если описывать одним словом, неспокойным.

Внешние и внутренние факторы сошлись и перемешались, создавая новый рыночный ландшафт, где каждый устраивается в силу своих разумений. 

Мы как компания прошли год ровно. С небольшим приростом по объемам, но с существенной разницей в рыночной позиции. Стратегия дифференциации, реализуемая в компании, дает результаты и позволяет с большим оптимизмом смотреть в будущее. 

Мы столкнулись с рядом сложностей, в первую очередь, это риски, которые возникли из за санкций. Для нас плюс в том, что в закупках и продажах мы опираемся на внутренний рынок. Сложности остаются в обеспечении работы импортного оборудования, но и здесь ориентация на поставщиков с Востока помогает решать эти вопросы. 

В этом году компания «Готэк» ведет переговоры о приобретении части активов компании Mondi. Речь идет о покупке заводов гофрокартона и упаковки. Сейчас переговоры в стадии, озвученной  компанией ранее - получения разрешения от государственных органов. Без этого этапа не приходится говорить о том, что все уже сложилось и мы перешли к  этапу интеграции. 
 
Что касается планов на следующий год, то у нас идет несколько инвестиционных проектов, направленных на развитие производственного потенциала. Ну и, конечно, вопрос интеграции новых активов, вопрос по которым я надеюсь положительно решится . 
 
Перспективы развития отрасли во многом будут зависеть от благосостояния наших людей и их возможностей тратить деньги на постоянные нужды.

Мы проживем непростой год, но он задаст траекторию на будущее . Справимся ли мы со всеми вызовами - время покажет! Я смотрю на 2023 с оптимизмом!


Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью