Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарий эксперта

Ольга Матвеева, руководитель отдела маркетинга Током Элит
Ольга Матвеева, руководитель отдела маркетинга Током Элит:

Как и для многих компаний, уходящий 2022 год был непростым. Нестандартные ситуации возникали постоянно, и решать вопросы необходимо было буквально «здесь и сейчас».

Пожалуй, умение оперативно реагировать и принимать решения в постоянно меняющихся условиях стало ключевым навыком уходящего года, который позволил продолжить рост и развитие компании.

Для «Током Элит», как дистрибьютера заквасочных культур и ферментов итальянской компании Biochem s.r.l., самыми актуальными стали вопросы ценообразования с учетом изменения курса валют и, конечно, логистики. Но мы успешно справились.

При этом у нас было много позитивных изменений:

  • разработка новых культур для кисломолочных продуктов и сыров с учетом запросов российского рынка,

  • развитие направления стартовых культур для мясной промышленности.

Но самое главное, что в нашу команду влились новые опытные и активные сотрудники!

При этом мы значительно расширили круг наших клиентов, начали проекты с крупными переработчиками молока.

Также компания продолжила свою медийную активность, активно участвовала в мероприятиях отрасли.

И мы настроены активно продолжать развитие в следующем году.

Мы реально оцениваем экономическую ситуацию и понимаем, что наступающий год вряд ли будет проще, чем уходящий. Но у нас уже есть опыт работы в турбулентных условиях, и это станет одним из наших преимуществ.

Вряд ли рынок молочных продуктов ждут кардинальные изменения, традиционные для России кисломолочные продукты, по нашим прогнозам, будут пользоваться стабильным спросом, есть перспективы и у рынка сыров. Как никогда в тренде, оптимизация расходов, а значит использование качественных и доступных ингредиентов, в том числе заквасочных культур, и глубокая и максимально полная переработка молока.

Желаем всем участникам молочного рынка России оптимизма и энергии и уверены, что кризис – это всегда время возможностей.

У многих российских производителей сейчас есть уникальная возможность занять ниши, которые ранее были заняты.

При этом и производителям молока и переработчикам в текущей ситуации следует продолжать лоббировать свои интересы на государственном уровне и обязательно использовать программы государственной и региональной поддержки.

 


Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
03.12.2024
Утилизационный сбор на сельхозтехнику вырастет в пять раз. The DairyNews.ru опросил участников отрасли, как они относятся к нововведению. Все эксперты единодушно выступают против повышения сбора, прогнозируя, что в результате таких изменений часть производителей уйдет с рынка.
Читать полностью